Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование форматных характеристик бренд-медиа
Создан заказ №9556063
13 марта 2023

Исследование форматных характеристик бренд-медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме "Форматные характеристики бренд-медиа на материале "Тинькофф-журнала". Необходимо собрать исследования бренд-медиа на российском рынке и изучить концепции разных учёных в этой сфере. Также необходимо провести контент-анализ самого Тинькофф-журнала с целью доказать, что оно является бренд-медиа. Основа материала уже есть, как и часть про историю этого формата и его место в модели современной коммуникации. Нужно усилить те блоки, о которых было написано выше.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Исследование форматных характеристик бренд-медиа .docx
2023-03-19 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена вовремя, даже раньше назначенного срока. Автор очень граммотно выстроил текст с приведенными цитатами. Все комментарии и нюанся были учтены и отражены в курсовой работе. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
4. История и основные форматы детского телевещания в 1990-2020 годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зонах военных конфликтов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение языка жестов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ЖП Марат о свободе печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровые, тематические и визуальные особенности журнала Dark City
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная музыкальная критика в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фельетон на страницах современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Информационные войны
Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Анализ публикаций в средствах массовой информации СССР
Средства массовой информации являются мощным инструментом воздействия на умы граждан и формирования общественного сознания. Массмедиа в разные исторические эпохи имели разные формы. Отличался набор средств массовой информации, их концепция, темы публикаций и т.д.
Общественным строем СССР, согласно Конституции, был социализм. И основной задачей СМИ в советских условиях было донесение до масс позици...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Информационные войны
Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Анализ публикаций в средствах массовой информации СССР
Средства массовой информации являются мощным инструментом воздействия на умы граждан и формирования общественного сознания. Массмедиа в разные исторические эпохи имели разные формы. Отличался набор средств массовой информации, их концепция, темы публикаций и т.д.
Общественным строем СССР, согласно Конституции, был социализм. И основной задачей СМИ в советских условиях было донесение до масс позици...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы