Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана деловой переписки по средством мессенджеров с клиентом
Создан заказ №9556070
13 марта 2023

Разработка плана деловой переписки по средством мессенджеров с клиентом

Как заказчик описал требования к работе:
1)Выполнить работу по методичке,20-22 страницы, Используются источники, опубликованные не ранее, чем за 5 лет до текущего года. Количество источников – не менее 10 2)Оригинальность работы 55%!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Разработка плана деловой переписки по средством мессенджеров с клиентом.docx
2023-03-17 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Из заявленного процента оригинальности у меня вышло в 3 раза меньше. Соответственно и оценка 15 баллов из 50

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Закономерности развития интернет рекламы в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Пресс-кит по модулю Копирайтинг (СПБГТИ)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные коммуникации Айдентика.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама и pr
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по Рекламе и PR. Разработать PR-кампанию для предприятия
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Технологии интернет-копирайтинга и постинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организационно-творческие вопросы распространения продукции СМИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать PR или FR стратегию для конкретного театра.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задача по проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы