Создан заказ №955745
1 февраля 2016
«Право и организация социального обеспечения
Как заказчик описал требования к работе:
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Контрольная работа выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению курсовой работы, домашней контрольной работы, реферата, доклада; дипломной работы: текстовый редактор «Microsoft Word», шрифт «14», межстрочный интервал – полуторный, стиль «Time N
ew Roman». Для создания таблиц можно использовать редактор «Microsoft Excel». Текст работы излагается на одной стороне листа формата А4. Размеры полей: левое – не менее 30 мм; правое – не менее 10 мм; нижнее – не менее 20 мм; верхнее – не менее 20 мм.
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту без пропусков и повторений. Номер страницы проставляется внизу по центру страницы без точки в конце. Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не проставляется.
Иллюстрации, таблицы, графики, занимающие больше половины листа, отправляются в приложение. В приложениях может быть своя нумерация, если приложением является самостоятельный документ.
«СОДЕРЖАНИЕ», ответ на каждый из вопросов работы, «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» начинаются с новой страницы.
Переносы слов в наименовании глав, параграфов не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если наименование заголовка состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. В конце второго предложения точка не ставится.
При изложении текста выдерживается логическая связь. В тексте не допускаются необоснованные пропуски, произвольные сокращения слов. Применяются только общепринятые сокращения.
На все таблицы, рисунки, схемы, графики должны быть ссылки в тексте. Если ссылка указывается в начале предложения, то слово «таблица», «рисунок» пишется полностью, если в конце предложения – то сокращенно.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Введение.
РАЗДЕЛ 1. Документирование управленческой деятельности
Тема 1.1 Современное состояние документационного обеспечения управления.
Тема 1.2 Системы документации в организации.
Тема 1.3 Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Документация, по созданию, реорганизации, ликвидации, приватизации предприятий и организаций.
Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности предприятий и организаций.
Документация по распорядительной деятельности организаций, предприятий.
Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций, предприятий.
Документация по трудовым отношениям. Документация по движению кадров, оценке труда работников.
Порядок ведения трудовых книжек.
Тема 1.4. Договорно-правовая документация.
1.4.1 Особенности составления и оформления трудового договора, договора о полной и коллективной материальной ответственности. Виды коммерческих писем. Договор купли-продажи, договор мены, договор поставки товаров, протокол разногласий.
1.4.2 Транспортные договоры. Оформление договора экспедиции, кредитного договора. Формуляр договора страхования. Документация по приему товара. Коммерческий акт.
Тема 1.5 Документация по внешнеэкономической деятельности.
Тема 1.6 Претензионно-исковая документация.
1.6.1 Порядок досудебного урегулирования споров.
1.6.2 Исковые заявления.
РАЗДЕЛ 2. Организация работы с документами
Тема 2.1 Типовые технологии обработки документов в организации, на предприятии.
Тема 2.2 Особенности работы с отдельными группами документов.
Тема 2.3 Систематизация документов и их хранение.
РАЗДЕЛ 3. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления
Тема 3.1 Создание бланков и документов с использованием компьютера.
Тема 3. Защит данных и основы компьютерной безопасности.
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.
1. Общие требования к тексту документа. Формы представления унифицированных текстов (трафарет, анкета, таблица). Особенности официально-делового стиля.
2. Понятие и цели формирования дел. Требования к формированию дел. Особенности систематизации различных групп документов. Порядок организации оперативного хранения дел.
3. Вы занимаете должность заведующего архивом ЗАО «Сигнал».
Задание:
Подготовьте сведения о годовом объеме документооборота на предприятии.
Подготовьте докладную записку в адрес генерального директора с просьбой о приобретении современного оборудования, шкафов и стеллажей для архивной службы. В настоящее время условия хранения документов не соответствуют необходимым требованиям, что затрудняет поиск документов и может привести к необратимой порче и утрате части документов архива.
Недостающие реквизиты определите самостоятельно.
51. На должность заведующего заготовительным пунктом магазина № 5 Красногорского районного потребительского союза принят новый сотрудник.
Задание:
Составьте договор о полной индивидуальной материальной ответственности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Право и организация социального обеспечения.docx
2016-02-05 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Обязательно буду обращаться ещё и рекомендовать помощь автора всем!!!