Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб"
Создан заказ №955969
1 февраля 2016

Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб". Введение. 1. Игра, как метод ознакомления старших дош-ков с архитектурой СПб. 2. Роль игры в жизни стар. дош-ков. 3. Возрастные особенности. 4. С какими достопримечательностями нужно знакомить (5-6 объектов) 5. Знакомство с архитектурой при помощи игры. Заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема является актуальной в связи с тем, что очень часто сегодня школьники младшего и старшего возраста не могут по достоинству оценить архитектурные особенности Санкт-Петербурга, как, зачастую, и взрослые. Поэтому нужно воспитывать любовь к архитектуре как к одному из основных типов искусства с раннего детства. В период старшего дошкольного возраста дети уже могут отлично покорять новые для них горизонты, узнавать новую для них информацию, но при этом, в связи с их возрастом, знания необходимо давать им не отвлекаясь от игрового процесса. Игра – один из самых древнейших исторически сложившихся видов человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра - одна из первичных форм человеческой активности. Ребенок без игры, культура без игровых форм - исторический и бытовой нонсенс. Функции игры в обществе и отношение к ней служат показателем культурного общественного развития, социальных, политических, идеологических ориентации. Детская игра - исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направленный на познание окружающей действительности. Не подлежит сомнению, что особая роль отводится игре в жизни дошкольников. В этот период игра является у детей ведущим видом деятельности. Игры детей проходят различные типические ступени, исследование которых в детской психологии разъяснило многое из психической жизни ребенка. Тема игры как метода познания архитектуры Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста приобретает особую актуальность. Это объясняется необходимостью знакомства с архитектурой своего города и развитием толерантности. По данным исследования К.В. Борчаниновой для большинства старших дошкольников (78 %) характерны недостаточно адекватные, неполные и слабо обобщенные представления о Санкт-Петербурге и его архитектурных ансамблях, что ярко проявляется в наличии искажений, связанных с незнанием детьми названий и видов архитектурных сооружений, основанных на их внешней схожести, в отсутствии начальных достоверных сведений об истории города. Даже многие петербуржцы не знают истории города, а ведь в этот город постоянно приезжают люди из других регионов, других национальностей. Им тоже необходимо знать историю города, в котором они живут. И в старшем дошкольном возрасте именно метод игры станет оптимальным методом познания своего города для старших дошкольников. В наше время данная тема является хорошо изученной, в связи с тем, что она является актуальной и многие психологи и педагоги заинтересованы в ее исследовании. При изучении роли игры в жизни старших дошкольников была использована литература Шуршилиной Е. В, Крыловой Н. Б., Столяренко Л. Д., Потякиной Е. С., Лаврентьевой М. В., Петровой О. и Гребенюк А. А. Кроме того, при изучении возрастных особенностей старших дошкольников использовались труды Лаврентьевой М. В., Гребенюк А. А. и Столяренко Л. Д. Для описания значения ознакомления старших дошкольников с архитектурой потребовались работы Платохина Н. А. и Крыловой Н. Б. Цель исследования: рассмотреть игру как метод познания архитектуры Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - дать понятие игры и выявить ее основные характерные черты; - изучить и понять роль игры как компонента воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста - проанализировать роль игры в жизни детей; - дать характеристику старшего дошкольного возраста; - выделить объекты Санкт-Петербурга для знакомства с архитектурой при помощи игры - обосновать значение ознакомления старших дошкольников с архитектурой Санкт-Петербурга - рассмотреть конкретные примеры игр, направленных на познание истории Санкт-Петербурга; Объект исследования: Феномен игры, процесс игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста при изучении архитектуры Санкт-Петербурга. Предмет исследования: игра как метод познания архитектуры Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста. Структура данной работы включает в себя введение, словарь понятий, пять глав, заключение, а также список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб".docx
2019-06-21 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично) Были маленькие недочёты быстро исправил автор )) Выполнена в срок , задержек не было

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы формирования у дошкольников связной речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат-Социальная педагогика. тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поликультурное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отношение учеников старших классов к учебе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровый образ жизни у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению слабослышащих первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы