Создан заказ №955969
1 февраля 2016
Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб".
Введение. 1. Игра, как метод ознакомления старших дош-ков с архитектурой СПб. 2. Роль игры в жизни стар. дош-ков. 3. Возрастные особенности. 4. С какими достопримечательностями нужно знакомить (5-6 объектов) 5. Знакомство
с архитектурой при помощи игры. Заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной в связи с тем, что очень часто сегодня школьники младшего и старшего возраста не могут по достоинству оценить архитектурные особенности Санкт-Петербурга, как, зачастую, и взрослые. Поэтому нужно воспитывать любовь к архитектуре как к одному из основных типов искусства с раннего детства. В период старшего дошкольного возраста дети уже могут отлично покорять новые для них горизонты, узнавать новую для них информацию, но при этом, в связи с их возрастом, знания необходимо давать им не отвлекаясь от игрового процесса.
Игра – один из самых древнейших исторически сложившихся видов человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра - одна из первичных форм человеческой активности. Ребенок без игры, культура без игровых форм - исторический и бытовой нонсенс. Функции игры в обществе и отношение к ней служат показателем культурного общественного развития, социальных, политических, идеологических ориентации.
Детская игра - исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направленный на познание окружающей действительности. Не подлежит сомнению, что особая роль отводится игре в жизни дошкольников. В этот период игра является у детей ведущим видом деятельности. Игры детей проходят различные типические ступени, исследование которых в детской психологии разъяснило многое из психической жизни ребенка.
Тема игры как метода познания архитектуры Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста приобретает особую актуальность. Это объясняется необходимостью знакомства с архитектурой своего города и развитием толерантности. По данным исследования К.В. Борчаниновой для большинства старших дошкольников (78 %) характерны недостаточно адекватные, неполные и слабо обобщенные представления о Санкт-Петербурге и его архитектурных ансамблях, что ярко проявляется в наличии искажений, связанных с незнанием детьми названий и видов архитектурных сооружений, основанных на их внешней схожести, в отсутствии начальных достоверных сведений об истории города. Даже многие петербуржцы не знают истории города, а ведь в этот город постоянно приезжают люди из других регионов, других национальностей. Им тоже необходимо знать историю города, в котором они живут. И в старшем дошкольном возрасте именно метод игры станет оптимальным методом познания своего города для старших дошкольников.
В наше время данная тема является хорошо изученной, в связи с тем, что она является актуальной и многие психологи и педагоги заинтересованы в ее исследовании.
При изучении роли игры в жизни старших дошкольников была использована литература Шуршилиной Е. В, Крыловой Н. Б., Столяренко Л. Д., Потякиной Е. С., Лаврентьевой М. В., Петровой О. и Гребенюк А. А.
Кроме того, при изучении возрастных особенностей старших дошкольников использовались труды Лаврентьевой М. В., Гребенюк А. А. и Столяренко Л. Д.
Для описания значения ознакомления старших дошкольников с архитектурой потребовались работы Платохина Н. А. и Крыловой Н. Б.
Цель исследования: рассмотреть игру как метод познания архитектуры Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- дать понятие игры и выявить ее основные характерные черты;
- изучить и понять роль игры как компонента воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста
- проанализировать роль игры в жизни детей;
- дать характеристику старшего дошкольного возраста;
- выделить объекты Санкт-Петербурга для знакомства с архитектурой при помощи игры
- обосновать значение ознакомления старших дошкольников с архитектурой Санкт-Петербурга
- рассмотреть конкретные примеры игр, направленных на познание истории Санкт-Петербурга;
Объект исследования: Феномен игры, процесс игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста при изучении архитектуры Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: игра как метод познания архитектуры Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста.
Структура данной работы включает в себя введение, словарь понятий, пять глав, заключение, а также список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: "Игра, как метод ознакомления старших дошкольников с архитектурой СПб".docx
2019-06-21 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично)
Были маленькие недочёты быстро исправил автор ))
Выполнена в срок , задержек не было