Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетингу ( Исследование рынка на примере какой-то орг)
Создан заказ №9561153
14 марта 2023

Курсовая работа по маркетингу ( Исследование рынка на примере какой-то орг)

Как заказчик описал требования к работе:
В качестве конкретных объектов маркетинга могут быть: Акционерное общество. Государственное предприятие. Частное предприятие (фирма). Конкретный товар. Конкретный товарный ассортимент (услуги и т.п.). Система маркетинговых коммуникаций. Система товародвижения и т.д. 1.«Исследованиярынка........... .............(Табачной фольги для производства ОАО «Саянская фольга», никелевых листов марки Н-1, производимых РАО «Норильский никель и т.д.) Структура и содержание курсовой работы. Зависит от выбранного объекта управления и конкретных маркетинговых решений. Работа должна включать следующие разделы: 1. Введение. 2. Общая характеристика товара. 3. Исследование рынка. 4. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка. 5. Реализация товара. 6. Разработка системы маркетинговых коммуникаций. 7. Разработка службы маркетинга. 8. Разработка бюджета маркетинга. 9. Заключение. 10. Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Курсовая работа по маркетингу ( Исследование рынка на примере какой-то орг).docx
2023-03-20 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в управлении современным предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация интернет-магазина и онлайн-продаж"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Особенности разработки и продвижения нового товара
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью обновления ассортиментного ряда выпускаемой ею продукции. Рассмотрим же основы разработки и продвижения нового товара более подробно.
В общем виде процесс разработки нового товара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.

Рисунок 1. Ключевые этапы разработки нового товара. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первичным этап...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Особенности разработки и продвижения нового товара
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью обновления ассортиментного ряда выпускаемой ею продукции. Рассмотрим же основы разработки и продвижения нового товара более подробно.
В общем виде процесс разработки нового товара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.

Рисунок 1. Ключевые этапы разработки нового товара. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первичным этап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы