Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства»
Создан заказ №9561173
14 марта 2023

«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства»

Как заказчик описал требования к работе:
«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства» Задание выполняется в формате Microsoft Word, объем работы не должен превышать 1-2 страниц формата А-4. Работа состоит из одного практического задания. Цель задания: научиться обобщать информацию, формировать суждени я и аргументировать выводы Описание практического задания: Используя текст лекций, рекомендуемый список литературы, ГОСТ 31677-2012 «Продукция парфюмерно-косметическая в аэрозольной упаковке. Общие технические условия» и ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» установить методы (экспериментальные, измерительные, органолептические, регистрационные, социологические) определения действительных значений характеристик антиперспиранта в аэрозольном баллоне, представленных в таблице 11. Форма отчета по заданию должна содержать: оформленные полученные результаты в виде или таблиц(ы) или рисунка(ов) или суждений; сформулированные аргументированные выводы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства».docx
2023-03-18 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу высказать в адрес автора только слова благодарности. Все в срок и высокого качества. Отвечает сразу. Не просто помогает, но и стремится оказать помощь. Еще раз огромное спасибо. Верю в дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении производственно-профессиональной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с информационной базой данных гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Турфирма ООО "СТО-тур"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ДКР по дисциплине "Здания и инженерные системы гостиницы"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
О построить матрицу SWOT анализа для конкретного предприятия HoReCa
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ОП.05 Здания и инженерные системы гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на конкурентные преимущества гостиничных предприятий
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация туроператорской и турагентской деятельности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Разработка проектного решения хостела
Российский гостиничный бизнес не стоит на месте. В стране активно применяются все новые и новые его форматы, а также в страну заходят крупные мировые операторы. Одним из популярных форматов в отельном бизнесе является хостел.
Хостельный бизнес – это сегмент отельного рынка, который достаточно давно присутствует на рынках государств, развитых с точки зрения туризма. На фоне недостатка действительно...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Разработка проектного решения хостела
Российский гостиничный бизнес не стоит на месте. В стране активно применяются все новые и новые его форматы, а также в страну заходят крупные мировые операторы. Одним из популярных форматов в отельном бизнесе является хостел.
Хостельный бизнес – это сегмент отельного рынка, который достаточно давно присутствует на рынках государств, развитых с точки зрения туризма. На фоне недостатка действительно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы