Создан заказ №956250
1 февраля 2016
Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, если можно доделать работу посчитать процент, и вставить диаграмму.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общее недоразвитие речи является широко распространенным речевым нарушением. Оно может выступать и как самостоятельная патология, и как следствие других, более сложных дефектов, таких как алалия, дизартрия, ринолалия и т. д. Неполноценная речевая деятельность, безусловно, накладывает отпечаток как на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы, так и на развитие личности в целом.
Человеческая личность представляет собой совокупность отношений и проявляет себя в совместной деятельности с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имеющиеся у таких детей трудности сказываются на всех формах общения, порождая у ребенка чувство ущемленности, специфичное отношение к себе, сверстниками, к оценкам взрослого и детского коллектива.
Нарушение речевой деятельности у детей с общим недоразвитием речи носит многоаспектный характер, что требует выработку единой стратегии и методики в решении воспитательно-коррекционных задач. Только всесторонне коррекционное обучение и воспитание детей приводят к позитивным изменениям в развитии речевой и познавательной деятельности.
Необходимо подчеркнуть важность комплексного воздействия на ребенка с общим недоразвитием речи. Наиболее перспективным в этом отношении является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, именно в этой деятельности наиболее активно происходит развитие. У детей с недоразвитием речи, наряду с общим влиянием игры на весь ход их психического развития, она оказывает специфическое воздействие на становление речи. Побуждение детей к общению друг с другом и комментированию своих действий способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и т.д.
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему обучению в школе. Поэтому проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста не теряет своей актуальности.
Проблемой изучения механизмов возникновения и коррекции общего недоразвития речи у дошкольников занимались Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г. В. Чиркина [23,21,78].
Исходя из вышесказанного, мы выдвигаем цель, задачи и гипотезу исследования.
Целью исследования является выявление эффективных способов развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Объект исследования: процесс речевого развития у детей с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования коррекционно-логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста, направленная на развитие связной речи.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать состояние проблемы коррекции общего недоразвития речи в специальной литературе;
выявить особенности речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня;
разработать программу, направленную на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Оценить эффективность использования разработанного комплекса упражнений для коррекции общего недоразвития речи III уровня у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования состоит в том, что при целенаправленной и систематической коррекционной работе можно добиться повышения уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Методы исследования:
Анализ научно-методической литературы.
Наблюдение.
Диагностирование.
Эксперимент осуществлялся на базе «………..» города … В эксперименте приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня .docx
2018-05-17 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор,очень ответственно подошла к работе,и выполнила в указанные срок.