Создан заказ №956448
2 февраля 2016
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть хорошо структурирована, план написание имеется. Место практики *определеное.
Глава 1.
Глава 2.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современному автомобильному рынку свойственны существенные изменения, связанные как с внешними воздействиями и ожиданиями (экономический кризис, изменение политической ситуации и прочее), так и со структурной перестройкой самого рынка.
Указанные трансформации обуславливают необходимость совершенствования методических основ маркетинговой и рекламной деятельности участников автомобильного рынка, ведущую роль среди которых занимает разработка механизма продвижения портфеля брендов.
Процесс продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке связан с формированием потребительских предпочтений, изменением восприятия товара, его атрибутов и коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажным является возможность позитивного воздействия продвижения на уровень конкурентоспособности участников автомобильного рынка, что способствует росту ценности икапитала бренда.
Результатами эффективного продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке являются: высокая узнаваемость бренда среди аналогичных товаров по его атрибутам и коммуникациям; позитивные ассоциации, чувства и мнения покупателей о бренде, которые выходят за пределы качества товаров данной категории; наличие устойчивой группы потребителей, приверженных данному бренду, степень покупательской лояльности которых может варьировать от легкого предпочтения до глубокой преданности; наличие долгосрочного тренда роста ценности бренда и присутствие ряда стратегических инвесторов, готовых вложить средства в его дальнейшее продвижение.
Процесс продвижения интегрированного портфеля брендов на автомобильном рынке способствует повышению информированности потребителя о ключевых компонентах товара, от качества до цены, которые, в конечном счете, влияют на принятие решения о покупке.
Таким образом, продвижение портфеля брендов на автомобильном рынке способствует получению и интерпретации информации о товаре, минимизирует риск покупки и культивирует доверительные отношения с клиентами.
Степень разработанности темы исследования. Сложность, многоплановость и актуальность проблем продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В фундаментальных трудах Аакера Д., Амблер Т., Гэда Т., Дагдейла К., Дэвиса С., Котлера Ф., Ламбена Ж., Ле Пла Ф.Дж. Макдональда М., Мартина Д., Перси Л., Росситера Дж. Траута Д., Уиллера А., Харта В., Эллвуда А. и других изложены теоретические и методологические подходы к исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности, эффективного продвижения, рассмотрены методы и механизмы разработки и реализации стратегий продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке.
В работах российских ученых Герасимова Б.И., Голубкова Е.П., Голубковой E.H., Еремина В.Н., Ильина A.C., Кутлалиева А., Латышовой Л.С., Лебедева-Любимова А., Матанцева А.Н., Панкратова Ф.Г., РоматаЕ.В., Сагиновой О.В., Сейфуллаевой М.Э., Скоробогатых И.И., Хапенкова В.Н., Пироговой Ю.К., Шаркова Ф.И. и других сформулированы основные направления совершенствования механизмов разработки и реализации программ продвижения портфеля брендов на локальных рынках. Вместе с тем многие проблемы продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке остаются мало исследованными, что обусловило выбор темы, определение цели, задач и структуры настоящего исследования.
Цель и задачи исследования. Цель исследования состоит в комплексном изучении технологии продвижения бренда и разработке стратегии продвижения бренда автодилера (на примере ГК ООО «Рольф).
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
Изучение теоретических аспектов управления технологией продвижения бренда компании;
Оптимизация PR-продвижения бренда автодилера (на примере группы компаний «Рольф»);
Разработка программы PR-продвижения бренда автодилера в условиях экономического спада.
Предмет исследования – стратегия продвижения бренда автодилера в условиях экономического спада.
Объект исследования – ООО «Рольф».
Информационно-эмпирическую базу исследования составили федеральные и региональные нормативно-правовые акты по вопросам функционирования участников автомобильного рынка, официальные данные Федеральной службы государственной статистики РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, факты, выводы и положения, опубликованные в научных изданиях России и других стран по выбранной области исследования, данные глобальной информационной сети Интернет, аналитические отчеты экспертов, а также результаты проведенных маркетинговых исследований и расчетов автора диссертации.
Теоретической и методологической основами исследования послужили труды ученых, специализирующихся на вопросах брендинга и изучающих проблемы и условия продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке.
В качестве инструментов исследования использовались общенаучные методы познания и изучения экономических и социальных явлений, методы стратегического управления и планирования маркетинговой и рекламной деятельности, бюджетирования мероприятий по продвижению портфеля брендов, стратегического маркетинга, рекламного воздействия, а также приемы статистического и маркетингового анализов
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера.docx
2016-02-12 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было отлично.. к сожалению из-за огрехов со временем я плохо подготовился! Но работа автора была на высоте. Советую всем! ! ! :D