Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ АНТЕНН СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ
Создан заказ №9565894
15 марта 2023

РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ АНТЕНН СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ

Как заказчик описал требования к работе:
Надо выполнить курсовую работу на тему: РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ АНТЕНН СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ с помощью методического указания, в котором есть таблица №10 на стр. 110 с вариантами заданий. Выполнить нужно вариант №12.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ АНТЕНН СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ.docx
2023-03-21 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
сроки были минимальны, но автор сделал курсовую работу даже на день раньше, очень вежливая и хорошо организованная девушка. спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Трубопроводное оборудование топливных систем самолетов семейства ТУ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
исследование скоростных погрешностей гирокомпаса на различных широтах
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
конструкция основных опор шасси самолетов А 320; ТУ 154; SSJ 100; основные характер., работа и сравнит. анализ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике.Система 5С. Оптимизация рабочего участка производства легкомоторных самолетов.
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкция термозащиты американских космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование влияния доработки гидросистемы боинг 737 на эффективность эксплуатации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и исследование авиационных аккумуляторных батарей и перспективы развития
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование микромеханического датчика давления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Основные условия изготовления, испытания и поставки лопастей несущего винта вертолета Ми 28
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследовать инфраструктуру аэропорта, основные задачи и функции его объектов...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Методические указания к проведению аэродинамического расчёта малых бпла в среде Solid Works
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Гаргрот Самолета Як-54
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по системе аварийного покидания самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности модели системы обработки полетной информации
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проблемные вопросы управления моделируемыми объектами на автоматическом рабочем месте пилота - оператора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет аэродинамических характеристик самолета ГА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
самолетный дальномер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы