Создан заказ №956751
2 февраля 2016
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ».
Как заказчик описал требования к работе:
на оригинальность проверяется, соответствовать методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время популярность проблемы управления качеством услуг стремительно набирает обороты. И не случайно, ведь любой грамотный руководитель задумывается о том, как организовать работу таким образом, чтобы значительно снизить те расходы, которые возникают по причине неудовлетворенности и ухода потребителя услуги в конкурирующую компанию. На исправление дефектов требуются значительные средства, время и другие ресурсы, поэтому так важно уделять серьёзное внимание данной проблеме. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Залогом эффективного управления является правильно организованная система управления качеством. Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное управление невозможно без целенаправленной работы и четко слаженной системы управления качеством услуг, которые должны отвечать всем потребностям клиентов предприятия. В условиях рыночной экономики качество является одним из главных инструментов, поскольку обеспечивает конкурентоспособность услуги и самого предприятия в целом.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ».
Задачи:
1.Раскрыть сущность понятий «качество» и «управление качеством»;
2.Рассмотреть международные стандарты системы менеджмента качества;
3.Выявить особенности управления качеством услуг в гостиничной индустрии;
4.Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Экодом»;
5.Охарактеризовать применение международных стандартов серии ИСО в работе исследуемого предприятия;
6.Проанализировать систему управления качеством услуг в данном предприятии и сформулировать проблемы;
7.Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг ООО «Экодом» и выявить их эффективность.
Объектом курсовой работы является система управления качеством услуг предприятия ООО «Экодом».
Предметом является процесс управления качеством услуг на данном предприятии.
Теоретическая база исследования представлена анализом научных трудов отечественных и зарубежных учёных. В работе использована литература, посвященная проблемам управления качеством услуг таких авторов, как Котлер Ф. , Арифуллин М., Баумгартен Л.В., Тимохина Т.Л. , Ильенкова С.Д. , Володоманова Н.Ю. , Ягудин С.Ю. , Шепелин Г.И., Агарков А.П. и др.
Информационная база исследования – документация компании ООО «ЭКОДОМ».
В курсовой работе были использованы такие методы, как анализ документации, беседа, анкетирование и опрос.
Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности процесса управления качеством услуг, рассмотрении международных стандартов системы менеджмента качества и выявлении особенностей управления качеством услуг в гостиничной индустрии.
Практическая значимость заключается в экспериментальном подтверждении эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг в ООО «Экодом».
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ»..docx
2021-03-31 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделали все точно согласно нашим договорённостям касаемо текста,работа выполнена во время,даже намного раньше!Огромное спасибо!