Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат . БЕЗ проверки на антиплагиат. 3 темы на выбор
Создан заказ №9568822
15 марта 2023

Реферат . БЕЗ проверки на антиплагиат. 3 темы на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат по одной из предложенных тем: Требования к мебели гостиничного комплекса Требования к текстилю гостиничного предприятия Нормативные требования по расходу и определения потребности в материальных ресурсах на уборку номерного фонда и общественных помещений В основной части реферат а необходимо раскрыть следующие вопросы: Основные требования к мебели гостиничного предприятия. Основные требования к текстилю гостиничного предприятия. Нормативные требования по расходу и определения потребности в материальных ресурсах на уборку номерного фонда и общественных помещений Реферат должен содержать титульный лист, содержание, введение, основную часть (представить ее по плану выше) заключение, список литературы. 10-15 страниц текста. Шрифт Times New Roman 12, 1.15 интервал. Текст с выравниванием по ширине, красными строками и без дополнительных интервалов между абзацами. Реферат может содержать схемы и рисунки. ТИТУЛ ПРИЛОЖЕН, ТЕМУ ЗАПОЛНИТЬ. ОФОРМЛЕНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ГОСТ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Реферат . БЕЗ проверки на антиплагиат. 3 темы на выбор.docx
2023-03-19 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнил в срок и качественно. Преподаватель тоже остался доволен. Всем советую данного автору, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
14 Гостиничный бизнес, проживание в гостинице клиентов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка направлений по повышению качества обслуживания в Отеле Иркутск (город Иркутск)
Повышение уникальности текста
Гостиничное дело
Стоимость:
100 ₽
Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Регистрация отечественных и иностранных гостей в отеле
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация и реферат Развитие гостиничного дела в спб
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Прямые и непрямые каналы бронирования в гостинице
За последние годы наметилась положительная тенденция роста количества отелей, как в России, так и за рубежом. В туристической инфраструктуре качество предоставляемых услуг по размещению клиентов обладает крайне важным значением. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того, чтобы гостиничная индустрия в виде экономической отрасли государства при...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Прямые и непрямые каналы бронирования в гостинице
За последние годы наметилась положительная тенденция роста количества отелей, как в России, так и за рубежом. В туристической инфраструктуре качество предоставляемых услуг по размещению клиентов обладает крайне важным значением. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того, чтобы гостиничная индустрия в виде экономической отрасли государства при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы