Создан заказ №956994
2 февраля 2016
Диагностика коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с овз (нарушение речи)
Как заказчик описал требования к работе:
введение
глава 1. теория о овз, плавно перейти к нарушению речи
глава 2. Диагностика
глава 3. развитие коммуникативных навыков. -теория.
-различные игры, упражнения. техники
заключение
литература
приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно федеральным государственным требованиям главным принципом дошкольного образования становится принцип развивающего образования, в соответствии с которым его целью является всестороннее развитие личности ребенка, ориентированное на раскрытие творческого потенциала, где большое внимание уделяется развитию детской коммуникации.
В последние годы в дошкольных образовательных учреждениях неуклонно растет количество детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих комплексные нарушения в структуре дефекта.Дети дошкольного возраста с недостатками речевого развития представляют собой наиболее многочисленную группу с нарушениями развития среди детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разносторонний анализ нарушений речи у этих детей описывается в трудах Л.С. Волковой, Р.Е. Левиной, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой и др.
Основываясь на исследованиях закономерностей речевого развития детей с разными речевыми патологиями, определяются содержание коррекционного воспитания и обучения, пути преодоления речевой недостаточности, разрабатываются методы фронтального воспитания и обучения детей. Изучение структур разных форм недоразвития речи - в зависимости от того, в каком состоянии находятся компоненты речевой системы, позволило подойти научно обосновать индивидуализацию специализированного влияния логопедических учреждений различного типа (Е.Н. Винарская, Р.А. Белова-Давид, Г.М. Жаренкова, Б.М. Гриншпун, Р.Е. Левина, Г.А. Каше, Н.А. Никашина, Е.М. Мастюкова, Е.Ф. Соботович, Л.Ф. Спирова, М.Ф. Фомичева, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, М.Е. Хватцев, С.Н. Шаховская, Н.А. Чевелева, и др.).
Основными характерными особенностями речевых нарушений у детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношения, слова проявляются как в нарушениях количества, последовательности слогов, так и в нарушении структуры отдельного слога. Также характерна бедность словарного запаса, неточность употребления слов, трудности актуализации словаря, преобладание пассивного словаря над активным. Они не знают названий многих предметов, частей предметов, в их словаре преобладают существительные с конкретным значением, отсутствуют слова обобщающего характера и так далее.
Из-за имеющихся нарушений речи у детей дошкольного возраста ограничивается способность полноценно адаптироваться к обществу, познавать окружающий мир, строить общение с другими людьми. Поэтому целью работы с такими детьми, в первую очередь является создание условий для активного развития речи.Анализ вышеизложенного, позволил обозначить проблему «диагностики и развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушением речи».
Объект исследования: дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (нарушением речи).
Предмет исследования: диагностика и процесс преодоления коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (нарушением речи).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/3014551.jpg?1675766047)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Диагностика коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с овз (нарушение речи).docx
2021-04-24 05:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Супер быстро! Раньше срока!Чётко и по делу! Очень приятный человек) Советую автора!)