Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аудио форматы в современной журналистике: подкаст, аудиоблог, аудиожурнал
Создан заказ №9571890
16 марта 2023

Аудио форматы в современной журналистике: подкаст, аудиоблог, аудиожурнал

Как заказчик описал требования к работе:
Современные аудио форматы культурной направленности в медиа пространстве. Подкаст, аудио блог, аудио журнал, аудио дневник. Появление и развитие аудио форматов. Описание каждого аудио формата с примерами.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Аудио форматы в современной журналистике: подкаст, аудиоблог, аудиожурнал.docx
2023-03-26 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую данного автора! С моим медленным научным руководителем был очень терпелив. Всё выполнил в срок и качественно. Автор быстро отвечал и вносил корректировки. У научникка практически не было вопросов к работе. Защитилась на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие российской фотожурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ирония и сатира в современном западном дискурсе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика жанра ток-шоу на федеральном ТВ на примере Первого Канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Речевые имиджи спортивных комментаторов (сравнительный анализ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить срочную дипломную работу по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
СМИ блокадного Ленинграда
Все годы войны в Ленинграде не прекращала работу радиотрансляционная сеть.
Она предупреждала и информировала жителей осажденного города. К моменту начала войны в Ленинграде радиофицированы были практически все дома. Также была завершена реконструкция системы оповещения населения. На площадях и главных магистралях города было установлено 1172 уличных громкоговорителя, на территориях фабрик и заводо...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
СМИ блокадного Ленинграда
Все годы войны в Ленинграде не прекращала работу радиотрансляционная сеть.
Она предупреждала и информировала жителей осажденного города. К моменту начала войны в Ленинграде радиофицированы были практически все дома. Также была завершена реконструкция системы оповещения населения. На площадях и главных магистралях города было установлено 1172 уличных громкоговорителя, на территориях фабрик и заводо...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы