Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9573010
16 марта 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо оформить список источников по ГОСТ для ВКР. Все книги и статьи (желательно и нормативные документы, если такое возможно) необходимо оформить как физический документ; остальное как обычно. *источники 1, 17 и 23 прикреплены отдельными файлами.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-03-20 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была выполнена по всем требованиям в кратчайшие сроки. Буду работать с ними ещё и советовать друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ научной статьи с точки зрения ее соответствия критериям научного текста
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с документами
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Использование документов как составная часть научно-информационной деятельности архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение и оборудование архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике документационное обеспечение управления и архивоведение
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оформления трудового договора
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Применение информационных технологий в деятельности менеджера по обслуживанию (в ПАО Сбербанк)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ответы на ГОСЫ МФЮА Документоведение и документационное обеспечение
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Решить все в файле ниже, тест и составлением документа согласно госту
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Справка о средней стоимости услуг парикмахерской за 5 лет.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение и архивоведение
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
2 задания в прикрепленном файле
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составить Письмо-просьбу ООО «Ивановосбыт» сирийской фирме «Дейритекс» о поставке
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Организация регистрации документов
Основной принцип регистрации документов – однократность, предполагающая, что документы должны быть зарегистрированы лишь единожды: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания и утверждения. Если зарегистрированный документ передают по структурным подразделениям, повторной его регистрации не требуется.
На крупных предприятиях организация документов преимущественно децен...
подробнее
Особо ценные и уникальные документы в архиве: критерии определения
Все документы, входящие в состав Архивного фонда РФ, независимо от их происхождения, типа носителя, степени секретности, места хранения и формы собственности – ценные.
Особо ценные документы – это документы, входящие в Архивный фонд РФ, имеющий непреходящую культурно-историческую и научную ценность, особо важные для государства и общества и в отношении которых установлен особый режим учета, хранени...
подробнее
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Организация регистрации документов
Основной принцип регистрации документов – однократность, предполагающая, что документы должны быть зарегистрированы лишь единожды: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания и утверждения. Если зарегистрированный документ передают по структурным подразделениям, повторной его регистрации не требуется.
На крупных предприятиях организация документов преимущественно децен...
подробнее
Особо ценные и уникальные документы в архиве: критерии определения
Все документы, входящие в состав Архивного фонда РФ, независимо от их происхождения, типа носителя, степени секретности, места хранения и формы собственности – ценные.
Особо ценные документы – это документы, входящие в Архивный фонд РФ, имеющий непреходящую культурно-историческую и научную ценность, особо важные для государства и общества и в отношении которых установлен особый режим учета, хранени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы