Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание иноязычного образования в начальной школе
Создан заказ №957396
2 февраля 2016

Содержание иноязычного образования в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат по теме "Методика раннего обучения иностранным языкам", а именно "Содержание иноязычного образования в начальной школе". ВАЖНО!!! Опираясь на книгу Никитенко З.Н. "Методика овладения иностранными языками на начальной ступени школьного образования". Оформление: 1. План 2.Введение ( актуальность темы, цель, задачи: изучение главы "содержание иноязычного образования в начал. школе" из книги Никитенко 3. Основная часть( раскрытие темы) 4. Заключение Шрифт 12-1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях социокультурных трансформаций российского общества и выстраивания школы, нацеленной на раскрытие способностей каждого ученика, особое значение придается начальной ступени, переживающей сейчас новый этап своего развития. Новизна этапа связана с кардинальным изменением приоритетов начального общего образования, на первый план которого выдвигается общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников как его цель и основной результат (А.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Асмолов, В.В. Рубцов, Д.И. Фельдштейн, В.Д. Шадриков). Стратегия раннего школьного обучения иностранным языкам (далее ИЯ) должна быть выстроена в соответствии с новыми приоритетами школы в XXI веке, школы как источника развития способностей и творческой активности воспитанников, способных самостоятельно решать возникающие проблемы в форме общения. В образовательной дисциплине «Иностранный язык», как ни в каком другом предмете, заложены большие потенциальные возможности воздействия на личность учащегося, поскольку затрагиваются все сферы человеческого общения и охватываются все сферы жизнедеятельности. Необходимость усиления роли предмета в личностном становлении младшего школьника и повышения результативности овладения ИЯ осознается методическим сообществом как актуальная задача (Н.Д. Гальскова, Н.А. Горлова, Ю.В. Еремин, Л.К. Мазунова, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, С.Я. Ромашина, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.В. Щепилова, Н.В. Языкова). В действующей программе по иностранным языкам не уделяется должного внимания ценностно-смысловому аспекту образования и задачам формирования личности младшего школьника, что не позволяет в полной мере реализовать воспитательный и развивающий потенциал предмета «Иностранный язык». Коммуникативный подход, на который нацеливает начальную школу Примерная программа, является недостаточным для достижения современных целей языкового образования и приоритетов начального общего образования. Выдвижение на первый план прагматической цели формирования коммуникативной компетенции лишает образовательный процесс его главного преимущества как процесса становления личности младшего школьника и формирования его способности к иноязычной речевой деятельности как новому средству общения и познания окружающего мира. Недостаточность коммуникативного подхода для реализации приоритетов языкового образования признается и разработчиками европейской концепции языкового школьного образования. Изучение методических трудов и обобщение результатов наблюдений за процессом обучения младших школьников ИЯ позволяет констатировать, что личностно- ориентированное обучение всегда признавалось в методической науке в виде желаемого норматива, однако не получило своего научного обоснования и реализации применительно к начальной ступени средней школы. Ученые-методисты занимались в основном изучением отдельных сторон и аспектов процесса раннего школьного обучения ИЯ. Необходимо системное исследование процесса овладения ИЯ в младшем школьном возрасте, учитывающее новое представление о предмете «Иностранный язык» в начальной школе и связанное с поиском путей разработки личностной парадигмы с целью повышения качества обучения и успешного достижения учащимися образовательных результатов. Такая задача требует решения вопросов, связанных с определением специфики и изучением психолингвистических и психофизиологических закономерностей овладения ИЯ в младшем школьном возрасте; с исследованием условий успешного формирования иноязычной речевой деятельности младшего школьника; с выявлением особенностей его коммуникативного, когнитивного и нравственного развития при овладении новым языком. Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и научно-методической разработке системы овладения ИЯ на начальной ступени школьного образования, ее реализации в учебных средствах и проверке ее эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Содержание иноязычного образования в начальной школе.docx
2021-05-24 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Все выполнено на отлично и сдано в сроки, без опозданий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольные вопросы по темам: педагогика психология,
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Источники педагогического мастерства»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы