Создан заказ №957396
2 февраля 2016
Содержание иноязычного образования в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат по теме "Методика раннего обучения иностранным языкам", а именно "Содержание иноязычного образования в начальной школе".
ВАЖНО!!! Опираясь на книгу Никитенко З.Н. "Методика овладения иностранными языками на начальной ступени школьного образования".
Оформление:
1. План
2.Введение
( актуальность темы, цель, задачи: изучение главы "содержание иноязычного образования в начал. школе" из книги Никитенко
3. Основная часть( раскрытие темы)
4. Заключение
Шрифт 12-1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях социокультурных трансформаций российского общества и выстраивания школы, нацеленной на раскрытие способностей каждого ученика, особое значение придается начальной ступени, переживающей сейчас новый этап своего развития. Новизна этапа связана с кардинальным изменением приоритетов начального общего образования, на первый план которого выдвигается общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников как его цель и основной результат (А.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Асмолов, В.В. Рубцов, Д.И. Фельдштейн, В.Д. Шадриков).
Стратегия раннего школьного обучения иностранным языкам (далее ИЯ) должна быть выстроена в соответствии с новыми приоритетами школы в XXI веке, школы как источника развития способностей и творческой активности воспитанников, способных самостоятельно решать возникающие проблемы в форме общения. В образовательной дисциплине «Иностранный язык», как ни в каком другом предмете, заложены большие потенциальные возможности воздействия на личность учащегося, поскольку затрагиваются все сферы человеческого общения и охватываются все сферы жизнедеятельности. Необходимость усиления роли предмета в личностном становлении младшего школьника и повышения результативности овладения ИЯ осознается методическим сообществом как актуальная задача (Н.Д. Гальскова, Н.А. Горлова, Ю.В. Еремин, Л.К. Мазунова, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, С.Я. Ромашина, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.В. Щепилова, Н.В. Языкова).
В действующей программе по иностранным языкам не уделяется должного внимания ценностно-смысловому аспекту образования и задачам формирования личности младшего школьника, что не позволяет в полной мере реализовать воспитательный и развивающий потенциал предмета «Иностранный язык». Коммуникативный подход, на который нацеливает начальную школу Примерная программа, является недостаточным для достижения современных целей языкового образования и приоритетов начального общего образования. Выдвижение на первый план прагматической цели формирования коммуникативной компетенции лишает образовательный процесс его главного преимущества как процесса становления личности младшего школьника и формирования его способности к иноязычной речевой деятельности как новому средству общения и познания окружающего мира. Недостаточность коммуникативного подхода для реализации приоритетов языкового образования признается и разработчиками европейской концепции языкового школьного образования.
Изучение методических трудов и обобщение результатов наблюдений за процессом обучения младших школьников ИЯ позволяет констатировать, что личностно- ориентированное обучение всегда признавалось в методической науке в виде желаемого норматива, однако не получило своего научного обоснования и реализации применительно к начальной ступени средней школы. Ученые-методисты занимались в основном изучением отдельных сторон и аспектов процесса раннего школьного обучения ИЯ. Необходимо системное исследование процесса овладения ИЯ в младшем школьном возрасте, учитывающее новое представление о предмете «Иностранный язык» в начальной школе и связанное с поиском путей разработки личностной парадигмы с целью повышения качества обучения и успешного достижения учащимися образовательных результатов.
Такая задача требует решения вопросов, связанных с определением специфики и изучением психолингвистических и психофизиологических закономерностей овладения ИЯ в младшем школьном возрасте; с исследованием условий успешного формирования иноязычной речевой деятельности младшего школьника; с выявлением особенностей его коммуникативного, когнитивного и нравственного развития при овладении новым языком.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и научно-методической разработке системы овладения ИЯ на начальной ступени школьного образования, ее реализации в учебных средствах и проверке ее эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание иноязычного образования в начальной школе.docx
2021-05-24 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Все выполнено на отлично и сдано в сроки, без опозданий.