Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создайте 2 программы на Python, в которых будет вставлен звук.
Создан заказ №9574559
16 марта 2023

Создайте 2 программы на Python, в которых будет вставлен звук.

Как заказчик описал требования к работе:
Создайте 2 программы на Python. Каждая программа должна содержать минимум одно изображение и один небольшой поясняющий текст или заголовок. В каждой программе будет вставлен звук. Отличаться программы будут тем, что в одной для управления звуком будут использоваться текстовые кнопки, в другой - кноп ки с изображениями, в одной программе будет использоваться звук формата mp3, в другой - формата wav. В программах используются окна размером 1024х640.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Создайте 2 программы на Python, в которых будет вставлен звук..docx
2023-03-22 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа, поддержка 24/7, всегда отвечает на все вопросы, благодаря вам сдала всё на 5, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно сделать курсовую в visual studio на c# ( работа с asp. net)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка календаря (органайзера), средствами Visual Studio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для учета продаж компьютерной техники.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать мобильную игру «пятнашки» на Unity 2d
Задача по программированию
Программирование
Доработка по лабораторным работам по моделированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Теория языков программирования и методы трансляции лабораторные
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ НА ЯЗЫКЕ C#
Повышение уникальности текста
Программирование
Стоимость:
100 ₽
Автоматизация продажи виртуальных выделенных серверов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
«Программирование разветвляющихся алгоритмов в языке Python»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование оттока клиентов: Random Forest Modeling
Задача по программированию
Программирование
Двухсекционный рекурсивный полосовой фильтр по канонической схеме
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
"Интеллектуальные системы"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы