Создан заказ №957539
2 февраля 2016
Цель данной работы состоит в исследование типологических черт современной деловой журналистики на примере издания «Коммерсант».
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - Признаки делового издания (теория)
2 глава - Типология на примере издания Коммерсант
Работа должна быть выполнена с учетом всех стандартных требований к оформлению, включать в себя правильно сделанные ссылки и библиографию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире средства массовой информации уже давно являются одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность социального развития и перспективы любого государства. Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида. Особая роль в этом процессе принадлежит деловой прессе.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня современная деловая пресса является очень важной политической и экономической составляющей современного социума, которая использует разнообразные способы влияния средств массовой информации на общественное мнение, и анализ развития и функционирования СМИ в регионах, своеобразие региональных систем СМИ, представляется чрезвычайно важным для изучения.
Объектом исследования являются типологические особенности деловых средств массовой информации.
Предметом исследования является особенности проявления типологических характеристик издания «Коммерсант». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель данной работы состоит в исследование типологических черт современной деловой журналистики на примере издания «Коммерсант».
Исходя из цели данной работы, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть типологические особенности современных СМИ.
2. Определить особенности современной деловой печати.
3. Выявить характеристики методология социального познания в деловом издании на примере издания «Коммерсант».
4. Проанализировать особенности влияние делового издания на формирование общественного мнения на примере издания «Коммерсант»Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются типологические особенности деловых средств массовой информации как активного актора внутри современного социума. Во второй главе исследуется типологические особенности издания «Коммерсант» как представителя деловой прессы. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы состоит в исследование типологических черт современной деловой журналистики на примере издания «Коммерсант»..docx
2019-11-11 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
всё чудесно, автор мало того, что специалист высшего уровня, так ещё и прекрасный человек. было приятно выходить на связь, так что всем рекомендую!