Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»
Создан заказ №9577669
17 марта 2023

Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Нормативно-правовые основы архивного дела 1. Составить историческую справку к документам архива организации (историческую справку об организации-базе практики) 2. Проанализировать положение об экспертной комиссии и положение об архиве организации Тема 2. Государственные архивы, муниципальные архивы, архивы организаций 1. Составить схему управления архивным делом (в субъекте РФ, на территории которого расположена организация-база практики) Тема 3. Методика и практика архивоведения 1. Проанализировать процесс проведения экспертизы ценности документов, упорядочения и списания документов, а также уничтожения документов в архиве организации, являющейся базой практики, подготовить примеры соответствующих документов (описи и акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению) 2. Дать характеристику учетным документам архива организации, являющейся базой проведения производственной практики, в том числе базам данных, ведущимся в архиве 3. Дать характеристику системе НСА
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации».docx
2023-03-23 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок. Проверили позно, заказ завершен, вернули на доработку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Вычитка и рецензирование работ
Документоведение и архивоведение
проблемы обеспечения сохранности архивных документов на современном этапе
Повышение уникальности текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
100 ₽
Использование новых информационных техно-логий в документационном обеспечении управ-ления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление документов в суде: общие принципы, исключения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и проведения конфиденциальных совещаний и переговоров
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация документооборота учреждения и его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности архивов организаций
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Очет по производственной практике документационное обеспечение управления
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Научно-исследовательская работа.
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика секретаря документоведение 3 курс
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы регистрации документов
Внедрение АСРД позволяет модернизировать процесс ведения дел в организации, упростить его и сделать более эффективным. Также к числу плюсов можно отнести переход от бумажных дел к электронным, что упрощает как хранение документов, так и их поиск, и регулирует права доступа к ним всех сотрудников компании.
Однако, любая полномасштабная автоматизированная система не может работать без включения в нее...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Принципы учета уникальных и особо ценных документов
На обнаруженные уникальные документы составляют лист учета и описание уникального документа, алгоритм составления и представления таких листов определяют инструктивно-методические документы по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда РФ.
Листы учета и описания уникальных документов хранят в архивах в едином комплексе в папках с клапанами, в порядке номеров фондов и оп...
подробнее
История и развитие формуляров отдельных видов документов
Каждый документ включает серию элементов, из которых он и состоит, - это реквизиты.
Разные типы документы состоят из разных наборов реквизитов. Число реквизитов зависит от целей создания документов, их назначений, требований к содержанию и формы данного документа. Для каких-то документов число реквизитов строго ограничено. Для отдельных документов число и состав реквизитов устанавливают законодате...
подробнее
Автоматизированные системы регистрации документов
Внедрение АСРД позволяет модернизировать процесс ведения дел в организации, упростить его и сделать более эффективным. Также к числу плюсов можно отнести переход от бумажных дел к электронным, что упрощает как хранение документов, так и их поиск, и регулирует права доступа к ним всех сотрудников компании.
Однако, любая полномасштабная автоматизированная система не может работать без включения в нее...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Принципы учета уникальных и особо ценных документов
На обнаруженные уникальные документы составляют лист учета и описание уникального документа, алгоритм составления и представления таких листов определяют инструктивно-методические документы по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда РФ.
Листы учета и описания уникальных документов хранят в архивах в едином комплексе в папках с клапанами, в порядке номеров фондов и оп...
подробнее
История и развитие формуляров отдельных видов документов
Каждый документ включает серию элементов, из которых он и состоит, - это реквизиты.
Разные типы документы состоят из разных наборов реквизитов. Число реквизитов зависит от целей создания документов, их назначений, требований к содержанию и формы данного документа. Для каких-то документов число реквизитов строго ограничено. Для отдельных документов число и состав реквизитов устанавливают законодате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы