Создан заказ №958046
2 февраля 2016
Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективная подготовка детей к самостоятельной жизни и деятельности, которая способна быть полезной обществу, в большинстве своём обеспечивается за счет результативности коррекционно-воспитательной работы с учащимися в условиях специально организованного педагогического процесса. Значимость настоящей проблемы обусловливаться ее направленностью на исследование новейших возможностей и путей осуществления принципа корригирующего обучения детей во вспомогательных школах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед педагогами и логопедами–практиками предстает необходимость разработки оптимальных путей воздействия на личность детей.
Тема данной курсовой работы является достаточно актуальной в связи с тем, что проблема организации самостоятельной работы как источника знаний в условиях вспомогательной школы является спорным и в настоящее время вызывает множество дискуссий. Многие исследователи считали, что умственно отсталые ученики не способны к самостоятельному усвоению знаний. Однако опыт работы лучших педагогов и логопедов вспомогательной коррекционной школы показывает, что не все дети с подобным недугом не способны сами усваивать материал, а все же при определенных условиях некоторые из них проявляют способность разбираться в новом материале самостоятельно.
Достаточно важным является развитие самостоятельности, активности, инициативы, творческого отношения к делу у учащихся вспомогательной школы. Реализация этого направления нашла свое практическое отображение в осуществлении развивающего обучения, главные основы которого были изложены в работах многих отечественных и зарубежных исследователей. Отыскивание путей активизации познавательной деятельности обучающихся, вырабатывание их познавательных возможностей в самостоятельной работе – основной является задачей, которую вызваны решать педагоги, логопеды, психологи, учителя и методисты.
Как одна из основных характеристик деятельности ученика в конкретной учебной ситуации, самостоятельность представляет собой выраженную им способность добиваться конкретной цели деятельности, без посторонней помощи решать различные учебно-познавательные задачи.
Объектом исследования курсовой работы является организация самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью в условиях вспомогательной школы.
Предметом исследования данной работы являются особенности организации логопедической работы с учащимися вспомогательной школы и проведение самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы.
Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы..docx
2016-02-08 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
были некоторые не точности в объяснении с моей стороны, но автор справился. Большое спасибо.