Создан заказ №958047
2 февраля 2016
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя начальных классов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе и образуют глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватными современным техническим возможностям и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательного процесса, значительно повышать его эффективность.
Информационно-коммуникативные технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности воспитательной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения и воспитания, построить систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательно-воспитательной деятельности.
Если верить Конфуцию, наибольшая опасность подстерегает того воспитателя, который злоупотребляет методами монологического общения. Большинство учителей говорит от 100 до 200 слов в минуту. Но способны дети воспринять такой поток информации? Даже при высокой концентрации внимания ребенок может воспринимать от 50 до 100 слов в минуту, то есть половину. Младшие школьники отвлекаются, время от времени им становится скучно, они мысленно обращаются к ситуациям, которые никак не связаны с предметом обсуждения.
Больше всего шансов добиться успеха имеет тот классный руководитель, который привлекает детей к активным формам деятельности, когда каждое дело творится совместно с детьми, задумывается, организуется, выполняется, оценивается.
О своевременности и актуальности рассматриваемой проблемы говорит и тот факт, что большую часть своего времени учителя и, в частности, классные руководители, тратят на оформление различной документации и отчетов.Классному руководителю необходимо хранить и использовать множество различной документации, необходимой для эффективной работы. У классного руководителя должны быть все основные личные сведения об учениках и их родителях. Также ему необходимо вести учет успеваемости и посещения учеников, а также планировать свою деятельность и деятельность класса в рамках учебного заведения и многое другое [4, с. 5-9.].
Поэтому возникает вопрос о необходимости обязательного использования информационно-коммуникативных технологий классного руководителя, с помощью которых можно частично (а в будущем полностью) отказаться от ведения записей на бумаге и которые прежде всего помогут автоматизировать процессы по ведению учета в классе и школе в целом. Поэтому тема данной работы является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя начальных классов.docx
2016-02-08 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо большое за быстро и качественно выполненную работу!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)