Создан заказ №958093
3 февраля 2016
Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
По требованиям ГОСТ должно быть не менее 20 источников. Датируемые с 2011 года, можно использовать переиздания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные информационные и телекоммуникационные технологии проникают во все сферы жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и формы проведения досуга, реализацию человеком гражданских прав, методы и формы воспитания и образования. Высокие технологии оказывают решающее воздействие на экономику, политику, развитие общественных институтов. Нередко можно услышать, как говорят, что XXI век — век информатизации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества — формирование информационного общества.
Развитие человечества привело к необходимости перехода от индустриального к информационному обществу, для которого характерна занятость большинства его членов в производстве, хранении, переработке и реализации информации, обеспечивая требуемую степень информированности и предоставление информационных услуг высокого уровня. Информация в современном обществе — это важнейший фактор производства, от которого напрямую зависит конкурентоспособность и эффективность любой организации. Основной целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности и облегчения условий их трудовой деятельности.
Экономической основой информационного общества являются отрасли информационной индустрии — телекоммуникационная, компьютерная, электронная, которые развиваются быстрыми темпами, оказывая воздействие на все отрасли экономики. Происходит интенсивный процесс формирования мировой «информационной экономики», заключающийся в тотальной глобализации информационных, информационно-технологических и телекоммуникационных рынков, возникновении гигантов информационной индустрии, превращении электронной торговли в один из основных видов бизнеса.
Доминирующим и наиболее динамично развивающимся элементом строящегося информационного общества является сеть Интернет. Кроме того, в условиях перехода к информационному обществу любой даже небольшой фирме просто необходимо представительство в сети Интернет для поддержания конкурентоспособности и создания конкурентного преимущества. При этом оно должно по возможности отвечать всем современным требованиям по дизайну, информативности и возможностям интерфейсов.
Еще совсем недавно (4-5 лет назад) Интернет-реклама не рассматривалась как серьезный конкурент традиционным видам рекламы (ТВ, печатные СМИ). Но уже с 2011 года Интернет-компании догнали ТВ-каналы по охвату аудитории, продемонстрировав колоссальный рост выручки на 56% по отношению к 2010 году. Объем рынка Интернет-рекламы составил тогда 41,8 млрд. рублей, зафиксировав самый высокий показатель роста среди всех рекламных сегментов России.
Таким образом на данный момент Интернет-реклама является одним из наиболее эффективных инструментом продвижения товаров и услуг, что и обуславливает актуальность данной дипломной работы. Ключевые характеристики Интернет-рекламы:
Широчайший географический охват аудитории, позволяющий
демонстрировать рекламное сообщение в любой точке земного шара.
Гибкие инструменты таргетирования. На старте рекламной кампании
есть возможность попасть точно в целевую аудиторию. На серьезных рекламных площадках существует огромный арсенал возможных характеристик аудитории, таких как пол, наличие специфических интересов (игры, туризм, автомобили и прочие), возраст, используемые устройства (персональный компьютер, планшет, телефон) и многие другие.
Интерактивность. Способность вовлечь пользователя в процесс
изучения рекламируемого товара или услуги, выдать исчерпывающий объем информации о компании, услугах или товарах, партнерах, ответить на все возможные вопросы пользователя в одной точке контакта (посредством веб-сайта). В идеальном случае совершить покупку товара / услуги на месте, оплатив заказ электронными деньгами.
Точная измеримость результатов. Это, пожалуй, ключевое
конкурентное преимущество перед любыми другими видами рекламы. Посредством такого сервиса, как Google Analytics мы можем с помощью различных метрик получить такие данные о пользователях как: количество пользователей посетивших ресурс за заданный промежуток времени, среднее время проведенное на сайте (вовлеченность аудитории), глубина просмотра (количество просмотренных страниц), карта путей по сайту, источник перехода (поисковые системы, другие сайты, прямые заходы), выполнение целевых действий (например звонок, заказ товара или услуги с сайта). Зная бюджет затраченный на рекламу в период времени можно рассчитать стоимость привлечения клиента (Cost of Customer Acquisition), и в последствии оперировать этим коэффициентом при составлении медиа-плана, получая по итогам гарантированные результаты.
Наибольший эффект от размещения рекламы в Интернете достигается, если она является частью общей стратегии продвижения фирмы или бренда с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
Теоретические основы исследования составили труды специалистов Алашкина П., Бердышева С., Бокарева Т., Дейнекина Г., Меджибовской Н., а также Капинус Л., Любомудрова Л., Новаковского И., Святелика Н., Сологуб А., Шаповалова А. Кроме перечисленных, исследованиями маркетинга в сети Интернет (Интернет-маркетинга) занимаются такие ученые как: Крикавский Е., Ойнер А., Попов Е. и другие. Их исследования показали, что Интернет-реклама стала для многих предприятий важным коммуникативным инструментом, который позволяет привлечь потенциальных клиентов. Изучение влияния и эффективности Интернет-рекламы является важным шагом планирования рекламной кампании в Интернете, поэтому требуют дальнейшего детального исследования.
Объект исследования: Интернет-реклама
Предмет исследования: Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Раскрыть специфику и основные понятия Интернет технологий.
Определить особенности проведения рекламы в сети Интернет.
Выявить средства рекламы в сети Интернет.
Охарактеризовать правила создания и размещения Интернет-рекламы.
Дать оценку эффективности Интернет-рекламы.
Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной
кампании фирмы в сети Интернет.
В исследовании использовались следующие методы:
теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме
исследования;
эмпирические: наблюдение, контент-анализ документов, анализ
продуктов деятельности.
Практическая значимость состоит в том, результаты дипломного исследования могут быть использованы начинающими специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практическое руководство при разработке / проведении рекламной кампании в сети Интернет.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы..docx
2019-06-11 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора всем ! Качественно, в срок, с индивидуальным подходом! За что огромное спасибо ! Защита диплома прошла с блеском !