Создан заказ №958114
3 февраля 2016
Формирование гостиничной индустрии. Качество гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Актуальность темы. Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Целью настоящей курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице Novotel Moscow City .
Объект исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице Novotel Moscow City .
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице Novotel Moscow City .
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические положения управлении качеством труда на предприятит;
- провести комплексный экономический анализ деятельности организации и анализ качества обслуживания гостиницы Novotel Moscow City;
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование системы обслуживания в гостинице Novotel Moscow City;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Информационной базой проекта послужили работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы Интернет.
1. Теоретические особенности качества гостиничных услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование гостиничной индустрии. Качество гостиничных услуг.docx
2019-05-15 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не в первый раз обращаюсь к данному автору. Заказ выполнен идеально.Рекомендую всем!!!