Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет технологических параметров аэровокзального комплекса.
Создан заказ №9581569
19 марта 2023

Расчет технологических параметров аэровокзального комплекса.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Дать характеристику авиакомпании и аэропорта, указанных в варианте курсовой работы (выдается преподавателем). 2. Составить расписание движения воздушных судов (ВС), исходя из заданного объема перевозок авиакомпании. 2.1. Определить потребное количество рейсов на год и на период пиковой нагрузки ( месяц пик) 2.2. Определить потребное количество самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов. 2.3. Составить проект расписания под минимально потребное количество самолетов. 2.4. Сформировать коды базового тарифа и условия применения (УПТ) для специальных тарифов. 3. Определить технологию и организацию обслуживания пассажиров в аэровокзале. 3.1. Привести схему обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации. 3.2. Определить необходимое количество стоек регистрации при порейсовом и свободном методе регистрации. 3.3. Определить минимально необходимую по пр ет технологических параметров аэровокзального комплекса.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Расчет технологических параметров аэровокзального комплекса..docx
2023-03-25 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отзывчивый автор, сделал работу в срок! Даже после завершения заказа возникли вопросы, откликнулся и помог! Респект автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построить 6-ти угольник с координатами внутри него
Задача по программированию
Авиационная и ракетно-космическая техника
Влияние науки и техники на развитие общества
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Нужно доделать расчеты в курсовой по аэродинамике А-01031
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Заключение - собрать выводы, сделать по правилам написания закоючения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Применение электрогидравлического эффекта Юткина Л.А. для изготовления деталей авиационных гтд
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
отзыв Заказчика и текст отзыва руководителя
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Необходимо срочно решить Расчетно графическую работу по предмету "Динамика и прочность авиационных
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
перспективные системы посадки
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Цель и задачи разработки методики учёта влияния опасных факторов в гражданской авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по системе аварийного покидания самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Двигатель ВК-2500.Сборка ротора газовой турбины
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчёт тяги и крутящего момента винта самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Модернизация военной формы армии сша
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать самолетный ответчик УВД с детальной разработкой приемного устройства.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование многоцелевого истребителя четвертого поколения (миг-29) его агрегата (элерон)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Параболическая антенна для приема спутникового телевидения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
управление деятельностью аэропорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы