Создан заказ №958176
3 февраля 2016
Цель работы заключается в анализе теоретико-методологических положений и практических рекомендаций по вопросам формирования положительного имиджа органов власти на основе повышения качества административных и социальных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц текста, 35 источников литературы, 3 главы, антиплагиат -60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемам формирования положительного имиджа государственной власти в последнее время разделяют все больше внимания. Это и неудивительно, поскольку имидж - это в первую очередь образ, представление, возникающие в массовом сознании относительно того или иного объекта. Именно они и отражают восприятие или невосприятие общественностью политики, проводимой в государстве, раскрывают отношение граждан к ее институтам.Поскольку формирование имиджа власти определяется восприятием гражданами ее основных институтов, представление о ней, возникающих в сознании людей, имеющих преимущественно субъективный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) при этом преобладание "личных впечатлений о деятельности государственных лиц" в процессе формирование их имиджа очевидно. То есть государственные служащие для большинства граждан является олицетворением государства и, в зависимости от их профессионализма и добросовестного выполнения обязанностей, граждане оценивают эффективность государственной политики.
Качество предоставления государственной службой услуг населению является основной условием приближения государства до рядового гражданина. Одной из задач, определяющие достижения этой стратегической цели, является задача по формированию новой идеологии деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления как особого вида деятельности, направленной на обеспечение реализации прав и свобод граждан, предоставление государственных и общественных услуг.
К этому времени особенности разработки, внедрения и функционирования услуг в органах государственной власти и органах местного самоуправления рассматривались в трудах отечественных исследователей В.Аверьянова, С. Андреев, А.Бакуменко, В.Бебика, Колиушко, М.Лесечко, В.Мамоновои, П.Надолишнього, О.Рибалкы, В.Тимощук, А.Чемериса, О.Яцунськои и др. Аспекты проблемы, касающиеся формирования имиджа органов власти, раскрыто в научных трудах В.Бебика, Почепцова, С.Серегина, которые заложили основу для дальнейших исследований проблематики формирования образов государственного управления, государственного служащего.
Цель работы заключается в анализе теоретико-методологических положений и практических рекомендаций по вопросам формирования положительного имиджа органов власти на основе повышения качества административных и социальных услуг.
Основные задачи написания курсовой работы:
- анализ теоретико-методологические основы формирования имиджа органов исполнительной власти;
- изучить роль профессионализации государственной службы в повышении качества управленческих услуг и формирования имиджа органов исполнительной власти;
- разработать предложения совершенствование механизмов формирования положительного имиджа органов государственной власти Калининградской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе теоретико-методологических положений и практических рекомендаций по вопросам формирования положительного имиджа органов власти на основе повышения качества административных и социальных услуг..docx
2018-04-02 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо!
Автор работу выполнил в срок, все неоходимые изменения были тоже внесены во время.