Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации
Создан заказ №9582356
19 марта 2023

Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по маркетингу на тему "Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации". Требования к работе, примерный план работы, а также небольшое количество информации к первой главе приложены. Планом пользоваться желательно, но можно также и отходить от него. Первую главу только отредактировать, соединить логической цепочкой и добавить информации. Вторую и третью написать полностью. Компании для анализа желательно обсудить заранее. Также нужны содержание, введение, заключение и список литературы. Оригинальность работы - не менее 90% в бесплатном антиплагиате (лишние знаки, пробелы, ошибки и т. д. в работе не допустимы!). Все требования к работе, а так же то, что должно содержаться в каждой из глав есть в файле с требованиями. Объём: от 35 до 50 страниц. Все вопросы, которые появляются, желательно обсуждать заранее.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации.docx
2023-03-25 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
лидерство и командное развитие
Копирайтинг
Маркетинг
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рассчет эффективности предложенных мероприятий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализации дебетовых карт на российском рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Иначе прямой маркетинг также принято называть директ-маркетингом. В общем смысле под ним принято понимать особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на персонализированном отношении к клиенту и предполагающий тесное взаимодействие и обратную связь без привлечения коммуникационных посредников. В большинстве случаев прямой маркетинг направлен на индивидуального потребителя согласно списку кли...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Иначе прямой маркетинг также принято называть директ-маркетингом. В общем смысле под ним принято понимать особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на персонализированном отношении к клиенту и предполагающий тесное взаимодействие и обратную связь без привлечения коммуникационных посредников. В большинстве случаев прямой маркетинг направлен на индивидуального потребителя согласно списку кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы