Создан заказ №9582356
19 марта 2023
Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по маркетингу на тему "Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации". Требования к работе, примерный план работы, а также небольшое количество информации к первой главе приложены. Планом пользоваться желательно, но можно также и отходить
от него. Первую главу только отредактировать, соединить логической цепочкой и добавить информации. Вторую и третью написать полностью. Компании для анализа желательно обсудить заранее. Также нужны содержание, введение, заключение и список литературы. Оригинальность работы - не менее 90% в бесплатном антиплагиате (лишние знаки, пробелы, ошибки и т. д. в работе не допустимы!). Все требования к работе, а так же то, что должно содержаться в каждой из глав есть в файле с требованиями. Объём: от 35 до 50 страниц. Все вопросы, которые появляются, желательно обсуждать заранее.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности организации.docx
2023-03-25 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало