Создан заказ №958313
3 февраля 2016
Фармацевтическая помощь. Порядок оказания информационно-консультационных услуг населению.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферативная работа в фармацевтическую академию на кафедре "Управление и экономика фармации". Требования к работе во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время главной целью, стоящей перед фармацевтической практикой, является предоставление медицинской помощи, сфокусированной на пациенте, сопровождаемой всеми необходимыми когнитивными функциями. Это и консультирование, и предоставление информации по лекарственным средствам, и мониторинг лекарственной терапии, а также технические аспекты по предоставлению фармацевтических услуг, включая регулирование обеспечения лекарственными средствами.
Фармацевты предоставляют профессиональные услуги в различных условиях, отвечая на местные, национальные и международные потребности и приоритеты с акцентом на группы населения и/или отдельных пациентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фармацевтическая служба общественного здоровья включает услуги, ориентированные на все население, такие как местные руководства и протоколы лечения, анализ и оценка использования лекарственных средств, национальная лекарственная политика и списки жизненно важных лекарственных средств, фармаконадзор, оценка потребностей и фармакоэпидемиология.
Современная практика фармацевтической помощи отличается от того, что делали фармацевты в течение многих лет. Ключевыми словами являются «ответственное предоставление» и «конкретные результаты». Анализируют ли фармацевты рецепт или медицинскую карточку пациента, разговаривают с пациентом или реагируют на симптомы, они автоматически оценивают потребности, определяя их первоочередность, создавая план удовлетворения этих потребностей. Однако часто они не берут на себя ответственность за эту помощь. Следовательно, они не могут соответствующим образом документировать, мониторировать и оценивать предоставленную помощь. Принятие такой ответственности является очень важным фактором в практике фармацевтической помощи.
Практика фармацевтической помощи четко обрисовывает ответственность фармацевта перед пациентом в предупреждении заболеваний, связанных с приемом лекарственных средств.
В практике фармацевтической помощи фармацевт оценивает лекарственные потребности пациента, затем определяет наличие одной или нескольких проблем лекарственной терапии и, при их наличии, работает с пациентом и другими работниками медицинской бригады над разработкой, осуществлением и мониторированием плана помощи. Этот план должен быть по возможности простым, он может ссылаться на соответствующие разделы национальных или местных руководств, разработанных на принципах доказательной медицины. При таком подходе план помощи будет нацелен на решение реальных проблем лекарственной терапии и предупреждение возникновения возможных осложнений.
Цель данной работы заключается в рассмотрении роли фармацевта в реализации концепции фармацевтической помощи населению.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Проанализировать понятие «фармацевтическая помощь».
Обозначить роль фармспециалистов в системе здравоохранения.
Охарактеризовать аптечную практику.
Структура реферата состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 13 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фармацевтическая помощь. Порядок оказания информационно-консультационных услуг населению..docx
2018-11-20 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое! работа была выполнена быстро и качественно! очень довольна, что выбрала именно вас!