Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс 2 "Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания"
Создан заказ №9584240
19 марта 2023

Кейс 2 "Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания"

Как заказчик описал требования к работе:
ОСТАЛЬНОЕ В ПРИЛОЖЕНИИ Изучив ситуацию, аргументированно ответьте на вопросы: 1.Фирма, максимизирующая прибыль, стремится к нулевым транзакционным издержкам. Как Вы думаете, они больше в России или в западных странах? Почему? 2.Допустим ли «блеф» в бизнесе? 3.Согласны ли Вы с высказыванием, что б лагополучие и конкурентоспособность фирмы зависят от степени доверия этой фирме? Для каких отраслей это действительно важно? 4.Приведите примеры транзакционных издержек в гостеприимстве
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Кейс 2 "Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания".jpg
2023-03-23 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока! Все качественно и оперативно, не смотря на то что работу в короткие сроки надо было выполнить! Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания хаузкипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необычные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в хостеле "Hovel"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
2 диалога про достопримичательности Санкт-Петербурга (№14 и №21)
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
задача по демографии
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса гостиницы
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
2 диалога про достопримичательности Санкт-Петербурга
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы