Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта "Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания"
Создан заказ №9584269
19 марта 2023

Разработка проекта "Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания"

Как заказчик описал требования к работе:
Темы проектов: Предложения расширению услуг Предложения по новых типов предприятий гостинично-ресторанного бизнеса Стратегии продвижения гостиниц в условиях конкуренции Механизм и модель эффективного управления гостиницей (рестораном) Предложения по инновационным методам управления гостиниц Предложе ния по развитию услуг для людей с ограниченными возможностями Самостоятельно предложенная тема При разработке необходимо выполнить следующие задачи: выбрать гостиницу (ресторан), бизнес которой выстроен традиционным образом, т.е. с недостаточным применением инновационных подходов. детально описать функционирование бизнеса в настоящее время. проанализировать как бизнес может функционировать через пять лет, после внедрения принципов и подходов, рассмотренных во время изучения настоящей дисциплины. разработать предварительного плана «управления изменениями» или «проектирования сервиса» которые преобразует ведение бизнеса из нынешнего в желаемое состояние. Проект оформляется в виде презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка проекта "Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания".docx
2023-03-23 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за работу. Автор очень быстро справился с задачей. По оформлению все прекрасно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Сдача апартаментов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
исследовательская работа общественное питание
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производ. практике в гостинице Прайд Отель
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятий сервиса
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Социальная политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация и речь дипломной работы
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Система бронирования Fidelio
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ Усачевского рынка по следующим критериям
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Описание системы управления гостиницей Opera, компания HRS
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отель Best Western Plus Airoport Inn & Suites
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы