Создан заказ №958514
3 февраля 2016
Цель работы: охарактеризовать существующие способы руководства игровой деятельностью детей в дошкольном возрасте в эмоциональной сфере и экспериментально доказать эффективность данных способов.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: значение игр для продоления эмоциональных трудностей дошкольников.
25-35 стр,
с экспериментальной частью. план мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх,— игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но настоящее игровое действие будет только тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом — другой. Игровое действие носит знаковый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности. Игровые заместители предметов могут иметь с ними значительно меньшее сходство, чем, например, сходство рисунка с изображаемой действительностью. Однако игровые заместители должны давать возможность действовать с ними так, как с замещаемым предметом. Поэтому, давая свое название избранному предмету-заместителю и приписывая ему определенные свойства, ребенок учитывает и некоторые особенности самого предмета - заместителя. При выборе предметов-заместителей дошкольник исходит из реальных отношений предметов. Он с готовностью соглашается, например, что полспички будет мишуткой, целая спичка — мишкой-мамой, коробок постелькой для мишутки. Но
он ни за что не примет такого варианта, где мишуткой будет коробок, а постелью — спичка. «Так не бывает»,— обычная реакция ребенка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Хотя ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, чаще всего он изображает взрослых людей: маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми в процессе их трудовой деятельности, их права и обязанности.
Цель работы: охарактеризовать существующие способы руководства игровой деятельностью детей в дошкольном возрасте в эмоциональной сфере и экспериментально доказать эффективность данных способов.
Объект исследования: игровая деятельность дошкольника.
Предмет исследования: педагогическое руководство игровой деятельностью дошкольников в процессе эмоционального развития.
Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. охарактеризовать значение игровой деятельности для процесса развития ребенка;
3. проанализировать существующие пути повышения эффективности руководства игровой деятельностью детей в эмоциональной сфере;
4. разработать рекомендации педагогам по повышению эффективности руководства игровой деятельностью.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
1. РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: охарактеризовать существующие способы руководства игровой деятельностью детей в дошкольном возрасте в эмоциональной сфере и экспериментально доказать эффективность данных способов..docx
2016-02-09 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор реагировал на все просьбы и пожелания без промедления. Работа удовлетворила. Не было соблюдено только одно условие: в договоре было оговорено 50% оригинальности, в действительности было 40%. В остальном претензий нет. СПАСИБО!