Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2Курсовая. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.
Создан заказ №958529
3 февраля 2016

2Курсовая. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
25- 35 стр. с эксперементальной частью. Оформление курсовой работы Неправильное оформление курсовой работы может привести к снижению итоговой оценки, поэтому студенту необходимо уделить ему особое внимание. В настоящее время большинство ВУЗов выпускает методические пособия с указаниями по оформлен ию курсовых и дипломных работ. Если у Вас есть такие указания, то научную работу необходимо оформлять в точном соответствии с ними. В случае, если ваш ВУЗ не выпустил методичек, то ваша курсовая работа должна соответствовать требованиям ГОСТа. Общие требования Курсовая работа является научно-исследовательской работой и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТов 7.32 – 2001, 7.1. – 2003, 7.12 – 93, 7.82 – 2001. По ГОСТу 9327 страницы текста курсовой работы, а также иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4. Курсовая работа выполняется печатным способом на одной стороне листа бумаги белого цвета, имеющего формат А4, с интервалом – 1,5. Цвет шрифта – черный; размер шрифта (кегль) – 14; высота букв и других знаков – не менее 1,8 мм. ГОСТ не определяет тип шрифта, но обычно это Times New Roman. На каждой странице – 30 строк, в каждой строке – примерно 64 знака, включая пробелы. Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 35 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Качество печати должно быть хорошим. Допускается исправление опечаток, описок и неточностей, обнаруженных при подготовке курсовой работы. Ошибки исправляются путем закрашивания их белой краской и нанесения исправленного текста машинописным или рукописным способом черными чернилами на том же месте. Не допускается повреждение листов курсовой работы и присутствие в тексте помарок. Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Необходимо соблюдать сквозную нумерацию, включая титульный лист в общую нумерацию, но не проставляя на нем номера страницы. Структура курсовой работы Курсовая работа состоит из следующих элементов: «Содержание», «Введение», «Заключение» и «Список использованных источников». Названия этих элементов следует располагать в центре строки без точки в конце, так как они служат заголовками. Основную часть работы необходимо поделить на разделы, подразделы, пункты и, если нужно, на подпункты. В каждом пункте должна содержаться законченная информация. Все части курсовой работы (разделы, подразделы, пункты и подпункты), кроме введения, заключения и списка литературы нужно пронумеровать. Нумерация должна начинаться с отступа абзаца и быть арабской. Разделы имеют порядковую нумерацию (1, 2, 3, …), подразделы включают номер раздела и порядковый номер подраздела (1.1, 1.2, 1.3, …) и так далее. Пункты обозначаются – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, …, подпункты – 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, … соответственно. В тексте не ставится точка после номеров разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Если в разделе имеется лишь один подраздел, то не следует его нумеровать. То же самое – с пунктами и подпунктами. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует прописывать с абзацного отступа после нумерации. Заголовки не нужно подчеркивать; точка в конце не ставится. Пример: 1 Орфография английского языка 1.1 Основные сведения из истории английской орфографии 1.2 Современная английская орфография 1.2.1 Общие сведения о современной английской орфографии 1.2.2 Основные правила современной английской орфографии Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перечисления необходимо выделить в тексте с помощью строчной буквы со скобкой либо при помощи дефиса. Для конкретизации перечислений используют арабские цифры со скобкой. Пример: а) _____ б) _____ 1) ______ 2) ______ в) ______ Каждый раздел, подраздел, пункт и подпункт нужно начинать с нового листа. Заголовки разделов и подразделов следует отделять от текста с помощью междустрочных интервалов (15 мм от вышеизложенного текста и 10 мм от последующего текста). Иллюстрации в курсовой работе В курсовую работу могут быть включены такие иллюстрации, как диаграммы, график.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема социально-личностного развития детей дошкольного возраста считается одной из активно разрабатываемых задач в теории и практике дошкольного образования. В то же время на каждой фазе актуального пути, как подчеркивал Л.С. Выготский, складываются конкретные общественные ситуации развития как особое отношение ребенка к находящемуся вокруг его общественной реальности. Л.С. Выготский считает, что социальная обстановка развития «определяет целиком и полностью те формы, и тот путь, следуя по которому ребенок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительности как из основного источника развития, тот путь, по которому социальное становится индивидуальным» [3, 14]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мир вокруг нас изменяется - меняются и дети. Современные дошкольники способнее и больше чувствительны, чем прежде. Вследствие этого главная задача современного дошкольного образования - посодействовать любому ребенку, всецело раскрыть его потенциал, и данная важная задача возложена на воспитателей детских образовательных учреждений. Любой возрастной этап считается необходимой ступенью в развитии детей. Дошкольные образовательные учреждения заменяют степень подготовки детей к школе и это отображается в деятельных федеральных государственных требованиях при реализации ведущей общеобразовательной программы дошкольного образования. Одним из четырех важнейших направлений становления детей дошкольного учреждения считается социально-личностное развитие. Которое подключает такие образовательные области как «Социализация», «Труд», «Безопасность» и ставит надлежащие задачи:личностное становление дошкольников;приобщение к общепризнанным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;развитие физических, личных и умственных качеств;формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту;формирование основ безопасности личной жизнедеятельности;воспитание сознательного отношения к труду как к ведущей актуальной необходимости, трудолюбия;формирования основ экологического сознания (безопасности окружающегося вокруг мира) [6, 43]. Одно из направлений социально-личностного развития считается формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Воспитание навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста осуществляется на основе стремления ребенка узнавать находящийся вокруг мир, применяя его любознательность, наглядно-образное мышление и непосредственность восприятия. Современная жизнь обосновала необходимость обеспечения защищенности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников дошкольного учреждения, родителей и детей. Безопасному образу жизни в трудных критериях общественного, техногенного, природного и экологического неблагополучияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
2Курсовая. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста..docx
2019-12-24 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал работу качественно, даже чуть раньше срока Отвечал на все вопросы, учел все требования и замечания Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статья и конспект занятия для первой младшей,презентация
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в семье Никитиных.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое обследование дошкольника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные подходы в оценке достижения обучаемых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология неурочных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час и его воспитательный потенциал
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы