Создан заказ №958529
3 февраля 2016
2Курсовая. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
25- 35 стр.
с эксперементальной частью.
Оформление курсовой работы
Неправильное оформление курсовой работы может привести к снижению итоговой оценки, поэтому студенту необходимо уделить ему особое внимание. В настоящее время большинство ВУЗов выпускает методические пособия с указаниями по оформлен
ию курсовых и дипломных работ. Если у Вас есть такие указания, то научную работу необходимо оформлять в точном соответствии с ними. В случае, если ваш ВУЗ не выпустил методичек, то ваша курсовая работа должна соответствовать требованиям ГОСТа.
Общие требования
Курсовая работа является научно-исследовательской работой и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТов 7.32 – 2001, 7.1. – 2003, 7.12 – 93, 7.82 – 2001. По ГОСТу 9327 страницы текста курсовой работы, а также иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4.
Курсовая работа выполняется печатным способом на одной стороне листа бумаги белого цвета, имеющего формат А4, с интервалом – 1,5. Цвет шрифта – черный; размер шрифта (кегль) – 14; высота букв и других знаков – не менее 1,8 мм. ГОСТ не определяет тип шрифта, но обычно это Times New Roman. На каждой странице – 30 строк, в каждой строке – примерно 64 знака, включая пробелы. Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 35 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Качество печати должно быть хорошим. Допускается исправление опечаток, описок и неточностей, обнаруженных при подготовке курсовой работы. Ошибки исправляются путем закрашивания их белой краской и нанесения исправленного текста машинописным или рукописным способом черными чернилами на том же месте. Не допускается повреждение листов курсовой работы и присутствие в тексте помарок.
Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Необходимо соблюдать сквозную нумерацию, включая титульный лист в общую нумерацию, но не проставляя на нем номера страницы.
Структура курсовой работы
Курсовая работа состоит из следующих элементов: «Содержание», «Введение», «Заключение» и «Список использованных источников». Названия этих элементов следует располагать в центре строки без точки в конце, так как они служат заголовками.
Основную часть работы необходимо поделить на разделы, подразделы, пункты и, если нужно, на подпункты. В каждом пункте должна содержаться законченная информация. Все части курсовой работы (разделы, подразделы, пункты и подпункты), кроме введения, заключения и списка литературы нужно пронумеровать. Нумерация должна начинаться с отступа абзаца и быть арабской. Разделы имеют порядковую нумерацию (1, 2, 3, …), подразделы включают номер раздела и порядковый номер подраздела (1.1, 1.2, 1.3, …) и так далее. Пункты обозначаются – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, …, подпункты – 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, … соответственно. В тексте не ставится точка после номеров разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Если в разделе имеется лишь один подраздел, то не следует его нумеровать. То же самое – с пунктами и подпунктами.
Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует прописывать с абзацного отступа после нумерации. Заголовки не нужно подчеркивать; точка в конце не ставится. Пример:
1 Орфография английского языка
1.1 Основные сведения из истории английской орфографии
1.2 Современная английская орфография
1.2.1 Общие сведения о современной английской орфографии
1.2.2 Основные правила современной английской орфографии
Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перечисления необходимо выделить в тексте с помощью строчной буквы со скобкой либо при помощи дефиса. Для конкретизации перечислений используют арабские цифры со скобкой. Пример:
а) _____
б) _____
1) ______
2) ______
в) ______
Каждый раздел, подраздел, пункт и подпункт нужно начинать с нового листа. Заголовки разделов и подразделов следует отделять от текста с помощью междустрочных интервалов (15 мм от вышеизложенного текста и 10 мм от последующего текста).
Иллюстрации в курсовой работе
В курсовую работу могут быть включены такие иллюстрации, как диаграммы, график.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема социально-личностного развития детей дошкольного возраста считается одной из активно разрабатываемых задач в теории и практике дошкольного образования. В то же время на каждой фазе актуального пути, как подчеркивал Л.С. Выготский, складываются конкретные общественные ситуации развития как особое отношение ребенка к находящемуся вокруг его общественной реальности. Л.С. Выготский считает, что социальная обстановка развития «определяет целиком и полностью те формы, и тот путь, следуя по которому ребенок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительности как из основного источника развития, тот путь, по которому социальное становится индивидуальным» [3, 14]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мир вокруг нас изменяется - меняются и дети. Современные дошкольники способнее и больше чувствительны, чем прежде. Вследствие этого главная задача современного дошкольного образования - посодействовать любому ребенку, всецело раскрыть его потенциал, и данная важная задача возложена на воспитателей детских образовательных учреждений. Любой возрастной этап считается необходимой ступенью в развитии детей. Дошкольные образовательные учреждения заменяют степень подготовки детей к школе и это отображается в деятельных федеральных государственных требованиях при реализации ведущей общеобразовательной программы дошкольного образования.
Одним из четырех важнейших направлений становления детей дошкольного учреждения считается социально-личностное развитие. Которое подключает такие образовательные области как «Социализация», «Труд», «Безопасность» и ставит надлежащие задачи:личностное становление дошкольников;приобщение к общепризнанным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;развитие физических, личных и умственных качеств;формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту;формирование основ безопасности личной жизнедеятельности;воспитание сознательного отношения к труду как к ведущей актуальной необходимости, трудолюбия;формирования основ экологического сознания (безопасности окружающегося вокруг мира) [6, 43].
Одно из направлений социально-личностного развития считается формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Воспитание навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста осуществляется на основе стремления ребенка узнавать находящийся вокруг мир, применяя его любознательность, наглядно-образное мышление и непосредственность восприятия.
Современная жизнь обосновала необходимость обеспечения защищенности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников дошкольного учреждения, родителей и детей. Безопасному образу жизни в трудных критериях общественного, техногенного, природного и экологического неблагополучияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2Курсовая. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста..docx
2019-12-24 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал работу качественно, даже чуть раньше срока
Отвечал на все вопросы, учел все требования и замечания
Всем советую!