Создан заказ №9587490
20 марта 2023
Особенности брендинга в сфере услуг на примере организации в области образования
Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе необходимо раскрыть теоретическую суть и
особенности использования основных инструментов брендинга в сегменте
образовательных услуг. Среди рассматриваемых инструментов брендинга в
обязательном порядке должны быть позиционирование торговой марки,
нейминг и разработка образа бренд
а. Важно в полной мере раскрыть
возможности и ограничения использования упомянутых инструментов
брендинга для торговых марок (брендов) сегмента образовательных услуг.
С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать
конкретные ситуации использования инструментов брендинга для реально существующих на рынке нескольких российских торговых марок (брендов)
сегмента образовательных услуг, в том числе Университет ИТМО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности брендинга в сфере услуг на примере организации в области образования.docx
2023-03-24 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!!
Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))