Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы с типами текстов при подготовке к устному общему государственному экзамену по русскому языку
Создан заказ №9588953
20 марта 2023

Методика работы с типами текстов при подготовке к устному общему государственному экзамену по русскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать 1 главу курсовой работы в дипломную работу по пунктам и требованиям которые расписал преподаватель (вышлю сообщением). После проверки необходимо написать оставшуюся часть дипломной работы ( вторую главу, введение, заключение, список литературы и тд). Преподаватель проверяет ча стично работу!!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методика работы с типами текстов при подготовке к устному общему государственному экзамену по русскому языку.docx
2023-03-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный и отзывчивый автор! Все исправляет по требованеию даже после окончания срока. Дипломная работа по РКИ(теория) написана на ура! СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Актуальность выбранной темы 3. Цель и задачи исследования 4. Обзор литературы по теме 5. Методология исследования 6. Типы текстов, используемые при подготовке к устному ГИА по русскому языку 7. Анализ и описание методик работы с типами текстов 8. Применение методик в практической деятельности преподавателя русского языка 9. Результаты исследования 10. Выводы 11. Список использованных источников Введение: Информационное общество требует от молодого поколения знания и умения работать с различными типами текстов. Устный общий государственный экзамен по русскому языку является важным этапом в подготовке студентов к выполнению коммуникативных задач. Одним из ключевых аспектов подготовки к этому экзамену является работа с разными типами текстов. В данной дипломной работе будет рассмотрено, какие типы текстов могут встречаться на экзамене и как подготовиться к работе с каждым из них. Основной целью данного исследования является разработка методических рекомендаций для преподавателей русского языка, основанных на анализе современной литературы и практическом опыте работы с типами текстов. Результаты данного исследования будут полезны для преподавателей, студентов и всех, кто ведет подготовку к устным экзаменам по русскому языку.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
!!!!!РИТОРИКА!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!Киселев Я.С. «Речь в защиту Бердникова»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!!! исправить ошибки.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Применение интерактивных форм обучения на уроках русского языка
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Песенный материал на уроках РКИ
Развитие языковых и речевых компетенций инофонов является важнейшей задачей обучения русскому языку как иностранному. Поэтому педагоги постоянно ищут пути совершенствования существующей методики преподавания предмета, а также новые дидактические средства, способствующие повышению мотивации и развитию познавательного интереса. Одним из таких дидактических материалов является песенный материал, кото...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках русского языка
Задача воспитания подрастающего поколения в школе становятся одной из приоритетных задач государственной политики в сфере образования, поскольку именно ценностная сфера личности определяет ориентиры ее общественного поведения.
В настоящее время в связи с изменением содержания образования в стандарты программ внесены сведения, касающиеся реализации воспитательного компонента средствами учебных предм...
подробнее
Поэтика имени в рассказах А .Грина: лингвистический аспект
Творчество русских писателей как предмет изучения в школьном курсе литературы тесно связано с лингвистическим аспектом рассмотрения художественного текста. Пристальное внимание к форме литературного произведения, а также к его языку составляет основу для изучения и анализа поэтики произведения, помогает понять художественное своеобразие мира писателя и особенности его индивидуального стиля.
Изучени...
подробнее
Пути развития профессиональных компетенций учителя-словесника
Современное образование характеризуется динамичностью, изменчивостью, инновационностью. В связи с переходом на обновленные государственные образовательные стандарты многие учителя-предметники сталкиваются с проблемами дефицита предметных компетенций, необходимых для эффективной реализации образовательной деятельности. Это обусловливает проблему дальнейшего совершенствования профессиональных компет...
подробнее
Песенный материал на уроках РКИ
Развитие языковых и речевых компетенций инофонов является важнейшей задачей обучения русскому языку как иностранному. Поэтому педагоги постоянно ищут пути совершенствования существующей методики преподавания предмета, а также новые дидактические средства, способствующие повышению мотивации и развитию познавательного интереса. Одним из таких дидактических материалов является песенный материал, кото...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках русского языка
Задача воспитания подрастающего поколения в школе становятся одной из приоритетных задач государственной политики в сфере образования, поскольку именно ценностная сфера личности определяет ориентиры ее общественного поведения.
В настоящее время в связи с изменением содержания образования в стандарты программ внесены сведения, касающиеся реализации воспитательного компонента средствами учебных предм...
подробнее
Поэтика имени в рассказах А .Грина: лингвистический аспект
Творчество русских писателей как предмет изучения в школьном курсе литературы тесно связано с лингвистическим аспектом рассмотрения художественного текста. Пристальное внимание к форме литературного произведения, а также к его языку составляет основу для изучения и анализа поэтики произведения, помогает понять художественное своеобразие мира писателя и особенности его индивидуального стиля.
Изучени...
подробнее
Пути развития профессиональных компетенций учителя-словесника
Современное образование характеризуется динамичностью, изменчивостью, инновационностью. В связи с переходом на обновленные государственные образовательные стандарты многие учителя-предметники сталкиваются с проблемами дефицита предметных компетенций, необходимых для эффективной реализации образовательной деятельности. Это обусловливает проблему дальнейшего совершенствования профессиональных компет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы