Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение, виды и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий
Создан заказ №9589406
20 марта 2023

Определение, виды и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Определение, виды и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся младших классов в ФГОС НОО 2-го и 3-го поколения". Выполнить реферат со списком актуальной литературы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Определение, виды и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий.docx
2023-03-24 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, качественно и вопросов не возникло, спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы построения образовательного процесса.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Представления педагогов о современных детях.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков на развитие образного мышления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация ребенка к условиям детского сада
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Теория и технология развития математических представлений у детей
Математические представления у детей формируются в процессе организованного математического развития.
Таким образом, развитие математических представлений у детей происходит в результате организованного и систематического обучения математике, в ходе которого дети овладевают математической терминологией, математическим действиями и т.д.
Значимость развития математических представлений заключается в т...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
Экзаменационный стресс студента и пути его преодоления
Стресс является следствием различных причин. Перед сдачей экзамена он обусловлен переживанием студента о его итогах, сопоставлением своих возможностей, временных ресурсов с экзаменационными требованиями, нормами знания и т.д. и т.п.
Стресс оказывает отрицательное воздействие на организм студента, что может привести к развитию различных заболеваний, а также усложнить процесс подготовки к экзамену и ...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Теория и технология развития математических представлений у детей
Математические представления у детей формируются в процессе организованного математического развития.
Таким образом, развитие математических представлений у детей происходит в результате организованного и систематического обучения математике, в ходе которого дети овладевают математической терминологией, математическим действиями и т.д.
Значимость развития математических представлений заключается в т...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
Экзаменационный стресс студента и пути его преодоления
Стресс является следствием различных причин. Перед сдачей экзамена он обусловлен переживанием студента о его итогах, сопоставлением своих возможностей, временных ресурсов с экзаменационными требованиями, нормами знания и т.д. и т.п.
Стресс оказывает отрицательное воздействие на организм студента, что может привести к развитию различных заболеваний, а также усложнить процесс подготовки к экзамену и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы