Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции развлекательного музыкального медиа проекта
Создан заказ №9589739
20 марта 2023

Разработка концепции развлекательного музыкального медиа проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую главу на 38 страниц. (Глава 1. Музыкальный контент в радио и подкастах ◦ 1.1. Влияние и отражение подкастов и радио сегмента в современном обществе ◦ 1.2. Анализ музыкальных подкастов и радио) Во второй подглаве проанализировать такие подкасты, как VSRAP, AdamThomasMoran, Studio21, Джарахов подкаст, Zamandas podcat Радио: Studio21, Evropa Plus, THT Music Radio, ENERGY, Жара F
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Разработка концепции развлекательного музыкального медиа проекта.docx
2023-03-30 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Всегда на связи. Отзывается на просьбы, прислушивается ко всем пожеланиям. Взаимодействовать было одно удовольствие. Спасибо Вам ещё раз. За быструю и качественную работа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические особенности речи имиджевого интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Презентиация на тему "Типология массовой прессы"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культ идеального тела в молодежной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и кинематограф: сфера взаимодействия
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История футбольного клуба Спартак Москва начиная с 1990 годов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Методы работы журналиста в жанре журналистское расследование
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Особенности русской политической прессы 1917 года
Пресса — это часть средств массовой коммуникации, совокупность массовых периодических печатных и электронных изданий: журналов, газет, альманахов, сборников.
Февральские события 1917 года отразились и на столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде не вышла ни одна газета, кроме «Русского инвалида». Но и материалы, опубликованные в этом издании, не давали четкого представления о происход...
подробнее
Информационные войны
Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Особенности русской политической прессы 1917 года
Пресса — это часть средств массовой коммуникации, совокупность массовых периодических печатных и электронных изданий: журналов, газет, альманахов, сборников.
Февральские события 1917 года отразились и на столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде не вышла ни одна газета, кроме «Русского инвалида». Но и материалы, опубликованные в этом издании, не давали четкого представления о происход...
подробнее
Информационные войны
Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы