Создан заказ №959054
3 февраля 2016
Анализ использования рекламных слоганов как инструмента продвижения отечественных продуктов питания
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и приложений.Объем введения 5-6 страниц. ссылки на все источники . Работу присылать почестям .
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ использования рекламных слоганов как инструмента продвижения отечественных продуктов питания.docx
2018-06-25 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Защита прошла легко, а дипломную работу особо выделили. Защитилась на отлично.