Создан заказ №959063
3 февраля 2016
Технология подготовки и проведения беседы по психологии для школьников на разных этапах обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 стр,практич.часть занятие либо игра,подробно как делалась игра либо лекция либо занятие,схемы таблицы что-то подобное,подлинность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования связана с происходящими в обществе экономическими, политическими и социально-психологическими изменениями, обусловливающими необходимость качественных перемен в образовательной сфере, в рамках которой начинает занимать все более заметное место психология.
Отдельные элементы научной и практической психологии представлены сегодня во всех областях общественной жизни – политической, экономической, социальной, юридической и т.д., – потребности которой обусловливают необходимость психологического образования, начиная с начальной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все ценности, провозглашаемые российским обществом (гуманизм, толерантность, диалогичность и пр.), основаны на психологических особенностях личности, психологических законах общения и взаимодействия, и именно школьные годы являются сензитивным периодом для приобщения человека к данным механизмам.
Однако, несмотря на свою очевидную актуальность, школьный предмет «психология» является дискуссионным и спорным, требуя определения своего научного содержания, подготовки профессиональных кадров преподавателей и разработки методов преподавания, одним из важнейших среди которых выступает метод беседы.
Значение беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми были раскрыты в работах Е.И. Тихеевой, Е.А. Флёриной, Е.И. Радиной, Э.П. Короткова и другими. Теоретические и методические аспекты использования в работе с учащимися беседы как метода обучения и воспитания освещены Е.А. Алябьевой, О.С. Богдановой, О.Д. Калининой, И.П. Подласым, В.А. Сластениным, И.Ф. Харламовым и другими.
Отдельно следует отметить работы, в которых беседа рассматривается как метод преподавания психологии: Б.Ц. Бадмаева, В.Н. Карандашева, В.Я. Ляудис и других.
Однако анализ существующих на сегодняшний день теоретических и прикладных исследований, в целом, показал, что методические аспекты подготовки и проведения беседы по психологии с учащимися школы изучены недостаточно, хотя и заслуживают, на наш взгляд, к себе самого пристального внимания.
Цель данного исследования – изучить технологию подготовки и проведения беседы по психологии для школьников на разных этапах обучения.
Объект исследования – беседа как метод преподавания психологии.
Предмет исследования – технология подготовки и проведения беседы по психологии для школьников на разных этапах обучения.
Поставленная цель, объект и предмет исследования обусловили постановку следующих задач:
1. рассмотреть беседу как метод преподавания психологии, рассмотреть функции и виды бесед;
2. проанализировать технологию подготовки и проведения беседы по психологии для школьников на разных этапах обучения;
3. разработать конспекты бесед по психологии (с элементами игры и тренинга) для учащихся 5-х и 6-х классов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология подготовки и проведения беседы по психологии для школьников на разных этапах обучения..docx
2016-06-07 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо, никаких претензий от научного руководителя не было
Большое спасибо автору!