Создан заказ №959247
4 февраля 2016
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Как заказчик описал требования к работе:
в готовой курсовой нужно исправить ошибки и замечания руководителя. Письмо от руководителя прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
До недавнего времени главной целью образования являлось формирование предметных знаний, умений и навыков. На сегодняшний день в инновационном образовании заглавную роль играет формирование общеучебных умений, развитие умений самостоятельно осуществлять учебные действия. Это, бесспорно, влечет за собой изменения подходов к системе оценивания учебных достижений учеников.
Актуальность. Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе ее разработки и создания предусматривается переход на безотметочную систему обучения. Общепринятая система, основанная на выставлении оценок, выполняет функцию внешнего контроля успешности детей учителем. Она не подразумевает оценки собственных действий, не внутренней оценки. Подобная система оценивания значительно затрудняет индивидуализацию обучения, которая стоит в приоритете новых образовательных стандартов. К тому же, данная система имеет травмирующий характер и искажает отношения учащихся с родителями, с учителем и с самим собой, искажается учебная мотивация, закладывается ложная основа детской самооценки. Эти показатели крайне важны, так как у детей в младшем школьном возрасте «начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств… В начальных классах закладывается то, что будет развиваться и укрепляться с возрастом» [19, с. 4].
На сегодняшний день безотметочное обучения законодательно закреплено в документах правительства Российской Федерации, однако внедрение данного метода оценивания происходить не достаточными темпами. Зачастую, основной проблемой для внедрения этого метода является неготовность учителей в его реализации. Другими словами, возникает конфликт между государством и учительской средой, которая привыкла работать в «зуновской» системе. В связи с этим изучения вопроса безотметочного образования приобретает свою актуальность и значимость для инновационной российской системы образования.
Изучением данного вопроса занималось множество отечественных ученых. В их число вошли: Г.А. Цукерман, Ш.А. Амонашвили, Н. Г. Лусканова, Л. М. Ковалева, Д.Б. Эльконин, А.В.Луначарский, А.П. Пинкевич, С.Т. Шацкий и многие другие.Данная проблема в своих различных аспектах была рассмотрена в работах, как отечественных, так и зарубежных педагогов, психологов и методистов, таких как Б.Г. Ананьев, Ю.К. Бабанский, П.П. Блонский, Л.И. Божович, Дж. Брунер, Л.С. Выготский, В. Джеймс, З.И. Калмыкова, Г. Клаус, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, А.К. Маркова, B.C. Мерлин, А.И. Раев, М.Н. Скаткин, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, Г.И. Щукина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская. Об острой необходимости нового, отличного от привычного нам, традиционного, подхода к оценке указывали множество деятелей просвещения, таких как А.В. Луначарский, А.П. Пинкевич, С.Т. ШацкийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.docx
2019-04-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, но автор не довел ее до конца, обещанную речь на выступление я так и не получила