Создан заказ №959298
3 февраля 2016
Анализ проблемы повышения качеств обслуживания туристов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Во второй половине двадцатого столетия во всех развитых странах мира четко обозначились тенденции динамичного роста сферы туристских услуг: увеличилась доля доходов от сферы услуг в ВВП и доля занятых в ней, возросло число сервисных и туристских организаций, расширилась международная торговля туристскими услугами. На сегодняшний день доля сервисного сектора составляет около 70% мирового ВВП. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ряде развитых стран-лидеров доля доходов от сферы услуг превышает ¾ ВВП.
Несмотря на то, что долгое время отечественная сфера туристских услуг значительно отставала по уровню развития от аналогичного сектора большинства развитых стран, в последние десятилетия ярко выражена тенденция в сторону увеличения доли туристского сектора и в России.
В настоящее время крайне актуальным является формирование адекватных подходов, инструментов и методов, применяемых в организациях сферы туристских услуг.
Каждая туристская фирма стремится к увеличению прибыли. Продажи и продвижение туристской услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.
Вышесказанное подтверждает актуальность заявленной темы курсовой работы.
Объект исследования - ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс», г. Москва.
Предметом исследования является качество обслуживания туристов.
Цель исследования заключается в разработке направлений повышения качества обслуживания клиентов турфирм на основе анализа теоретических аспектов предоставления качественного обслуживания и рассмотрения особенностей обслуживания клиентов в ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс», г. Москва.
Для достижения цели исследования, были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность качества обслуживания клиентов в туристской фирме;
- рассмотреть особенность управление качеством на туристических предприятиях;
- раскрыть проблемы повышения качеств обслуживания туристов;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс»;
- проанализировать качество обслуживания туристов ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством обслуживания туристов ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс».
Методологическая основа исследования. В процессе исследования были использованы методы научного обобщения и сравнительного анализа, наблюдения, количественного и качественного исследования, экспертных оценок, аналитического моделирования, экономико-математические методы.
Информационную базу исследования составили законы и нормативно-правовые акты РФ, справочные статистические материалы, официальные сайты, публикации в специальных периодических изданиях, материалы всеобщих научных конференций по управлению качеством, личные исследования автора.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты расширяют и углубляют теоретическую базу по формированию системы управления качеством.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса мероприятий, обеспечивающих повышение качества обслуживания туристской организации, направленной на совершенствование, ее устойчивое развитие и функционирование в рыночных условиях. Практические рекомендации применимы в практике деятельности туристических фирм при создании системы управления качеством услуг, ориентированной на предпочтения потребителей.
Структура исследования. Даная курсовая работа состоит введения, двух глав, объединяющих между собой четыре параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ проблемы повышения качеств обслуживания туристов.docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору