Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ проблемы повышения качеств обслуживания туристов
Создан заказ №959298
3 февраля 2016

Анализ проблемы повышения качеств обслуживания туристов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Во второй половине двадцатого столетия во всех развитых странах мира четко обозначились тенденции динамичного роста сферы туристских услуг: увеличилась доля доходов от сферы услуг в ВВП и доля занятых в ней, возросло число сервисных и туристских организаций, расширилась международная торговля туристскими услугами. На сегодняшний день доля сервисного сектора составляет около 70% мирового ВВП. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ряде развитых стран-лидеров доля доходов от сферы услуг превышает ¾ ВВП. Несмотря на то, что долгое время отечественная сфера туристских услуг значительно отставала по уровню развития от аналогичного сектора большинства развитых стран, в последние десятилетия ярко выражена тенденция в сторону увеличения доли туристского сектора и в России. В настоящее время крайне актуальным является формирование адекватных подходов, инструментов и методов, применяемых в организациях сферы туристских услуг. Каждая туристская фирма стремится к увеличению прибыли. Продажи и продвижение туристской услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. Вышесказанное подтверждает актуальность заявленной темы курсовой работы. Объект исследования - ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс», г. Москва. Предметом исследования является качество обслуживания туристов. Цель исследования заключается в разработке направлений повышения качества обслуживания клиентов турфирм на основе анализа теоретических аспектов предоставления качественного обслуживания и рассмотрения особенностей обслуживания клиентов в ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс», г. Москва. Для достижения цели исследования, были сформулированы следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность качества обслуживания клиентов в туристской фирме; - рассмотреть особенность управление качеством на туристических предприятиях; - раскрыть проблемы повышения качеств обслуживания туристов; - дать общую характеристику деятельности ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс»; - проанализировать качество обслуживания туристов ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс»; - разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством обслуживания туристов ООО «Турфирма Калипсо Адвентурс». Методологическая основа исследования. В процессе исследования были использованы методы научного обобщения и сравнительного анализа, наблюдения, количественного и качественного исследования, экспертных оценок, аналитического моделирования, экономико-математические методы. Информационную базу исследования составили законы и нормативно-правовые акты РФ, справочные статистические материалы, официальные сайты, публикации в специальных периодических изданиях, материалы всеобщих научных конференций по управлению качеством, личные исследования автора. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты расширяют и углубляют теоретическую базу по формированию системы управления качеством. Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса мероприятий, обеспечивающих повышение качества обслуживания туристской организации, направленной на совершенствование, ее устойчивое развитие и функционирование в рыночных условиях. Практические рекомендации применимы в практике деятельности туристических фирм при создании системы управления качеством услуг, ориентированной на предпочтения потребителей. Структура исследования. Даная курсовая работа состоит введения, двух глав, объединяющих между собой четыре параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ проблемы повышения качеств обслуживания туристов.docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«Технология продаж и продвижения турпродукта»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития экологического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы