Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение теории маркетинга в развитии малого предпринимательства санкт-петербурга
Создан заказ №9594013
21 марта 2023

Значение теории маркетинга в развитии малого предпринимательства санкт-петербурга

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40.000 знаков с проблема В структуру реферата включается: титульный листа, оглавление, 2-3 главы, заключение, список использованной литературы 3. Шрифт Times New Roman 4. Кегль 14 5. Интервал одинарный 6. Слева - 30 мм, справа- 10 мм, сверху-снизу - 20 мм 7. В список использованной литературы минимум 8 наименований. В него запрещено включать учебники и учебные пособия. Необходимо использовать монографии и статьи, напечатанные или размещенные в Сети. Верхняя планка количества списка литературы не ограничивается, те чем больше - тем лучше! 8. Цитаты в реферате ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Ссылки на источники или постраничные или расположенные в конце документа. В введении: актуальность, цель, задачи, объект исследования, методы исследования, структура работы. В заключении излагается итог работы. Объем введения 1-2 стр. Объем заключения 1-2 стр. Проверка на оригинальность выборочная, не менее 70%. По-возможности прикрепить отчет об оригинальности в реферату.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Значение теории маркетинга в развитии малого предпринимательства санкт-петербурга.docx
2023-03-25 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал готовую работу уже на следующий день, все требования в работе соблюдены, качественно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности электронного бизнеса.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
небольшой проект по брендам в соц сетях( смотрите описание)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс организации прямых продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании
Наблюдение лежит в основе сбора информации, составляющей базу любого маркетингового исследования. В зависимости от охвата единиц изучаемой совокупности наблюдение может быть сплошным и несплошным. В первом случае обеспечивается сбор информации о всех единицах изучаемой совокупности, а во втором случае – обследованию подвергается лишь часть совокупности. Наиболее информативный характер имеет выборо...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании
Наблюдение лежит в основе сбора информации, составляющей базу любого маркетингового исследования. В зависимости от охвата единиц изучаемой совокупности наблюдение может быть сплошным и несплошным. В первом случае обеспечивается сбор информации о всех единицах изучаемой совокупности, а во втором случае – обследованию подвергается лишь часть совокупности. Наиболее информативный характер имеет выборо...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы