Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Урок математики в 9 класса по формированию функциональной грамотности в 5 – 11-х классах
Создан заказ №9594425
21 марта 2023

Урок математики в 9 класса по формированию функциональной грамотности в 5 – 11-х классах

Как заказчик описал требования к работе:
Материалы должны иметь образовательный характер, содержать в структуре учебные задания и элементы, направленные на формирование и/или оценку одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся (математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление), не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Конспект урока должен быть оформлен технологической картой. Требования к оформлению технологической карты: • технологическая карта оформляется по образцу , на русском языке, объемом не более 15 страниц, включая приложения (при наличии); • в приложение можно включить дидактический, раздаточный и демонстративный материал Технологическая карта + презентация+ раздаточный /дидактический материал Задания связанные с Ямалом, с жизнью ненцев и хантов
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Урок математики в 9 класса по формированию функциональной грамотности в 5 – 11-х классах.docx
2023-03-25 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена не в полном объёме, попросила доделать, отправила на корректировку, выслали не тот файл и сказали ждите, в итоге так и не отправили файл. Автор пропал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценности и цели современного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игры интеллектуального сотрудничества. Пример.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать дневник для производственной практики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Представители феноменологической модели образования
До недавнего времени практически все учебные заведения использовали единую модель образования, которая была разработана и утверждена на государственном уровне. Данная модель считалась традиционной и общепринятой, отступление от нее воспринималось как нарушение.
Со временем подход к системе образования изменился, стали внедрятся разнообразные инновационные методы и средства обучения, соответственно ...
подробнее
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Данная среда предполагает такую модель развивающего пространства, в котором ребенок будет чувствовать себя уверенно и развивать свои личностные качества и задатки.
Современное предметно-развивающее пространство проектируется в дошкольных образовательных организациях в соответствии с направлениями образовательной политики страны и требованиями ФГОС ДО, которые отражают социальный заказ общества к си...
подробнее
Профилактика оптической дисграфии у обучающихся первого класса
Развитие данного нарушения связано с неразвитостью у ребенка зрительно-пространственного восприятия. Дети затрудняются в правильном расположении букв при письме, располагают их зеркально, отрывают элементы от букв или пропускают их, а иногда и добавляют к ним новые элементы.
Оптическая дисграфия является серьезным препятствием в формировании у учащихся начальной школы грамматических основ языка. Он...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Представители феноменологической модели образования
До недавнего времени практически все учебные заведения использовали единую модель образования, которая была разработана и утверждена на государственном уровне. Данная модель считалась традиционной и общепринятой, отступление от нее воспринималось как нарушение.
Со временем подход к системе образования изменился, стали внедрятся разнообразные инновационные методы и средства обучения, соответственно ...
подробнее
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Данная среда предполагает такую модель развивающего пространства, в котором ребенок будет чувствовать себя уверенно и развивать свои личностные качества и задатки.
Современное предметно-развивающее пространство проектируется в дошкольных образовательных организациях в соответствии с направлениями образовательной политики страны и требованиями ФГОС ДО, которые отражают социальный заказ общества к си...
подробнее
Профилактика оптической дисграфии у обучающихся первого класса
Развитие данного нарушения связано с неразвитостью у ребенка зрительно-пространственного восприятия. Дети затрудняются в правильном расположении букв при письме, располагают их зеркально, отрывают элементы от букв или пропускают их, а иногда и добавляют к ним новые элементы.
Оптическая дисграфия является серьезным препятствием в формировании у учащихся начальной школы грамматических основ языка. Он...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы