Создан заказ №959505
10 февраля 2016
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современную маркетинговую деятельность специалисты рассматривают, как систему организации всего комплекса деятельности фирмы, которая включает в себя разработку, производство, сбыт продукции и предоставление ее на основании комплексных изучений рынка в таких целях, как удовлетворить запросы каждого клиента и получить максимальную прибыль. Маркетинг сегодня – это система по управлению организации функциональных основ фирмы, которая учитывает происходящие на рынке процессы всесторонне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Банковская система не является исключением.
Практически каждый современный банк обратился к комплексу маркетинга на основании следующих факторов:
- интернационализированы экономические процессы;
- появилось достаточно значимое количество небанковских учреждений;
- развиваются информационные технологии и средства коммуникации;
- расширяются региональные и национальные сферы деятельности финансово-кредитных институтов;
- развивается конкуренция внутри банковской системы;
- ограничивается ценовая конкуренция на рынке банковских услуг и т.д.
Сегодня под банковским маркетингом можно понимать поиск наиболее выгодного рынка банковских продуктов на основании комплекса реальных потребностей населения. Здесь предполагается:
- четкая постановка целей банка;
- процесс формирования путей и способов их достижения;
- разработка комплекса конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Сама же специфика банковской деятельности связанна с рядом особенностей банковского продукта, на основании чего маркетинговая деятельность банка обусловлена рядом особенностей. Банковский продукт абстрактен, не имеет материальных субстанций, неосязаем, носит договорной характер, его система сбыта является эксклюзивной и интегрированной.
Маркетинговая деятельность банка ориентирована в первую очередь на то, чтобы анализировать и удовлетворять потребности клиентов, быстро и правильно производить расчеты. Стоит уточнить, что основы продуманной маркетинговой стратегии развития банка, органично вписанные в процесс его функционирования, способствуют совершенствованию банковского продукта, повышению его конкурентоспособности на финансовом рынке.
Разработка же всего комплекса маркетинга банка предусматривает наличие четырех систем:
- маркетинговая информация;
- планирование маркетинга;
- организация службы маркетинга;
- маркетинговый контроль.
Актуальность темы курсового проекта «Маркетинг в банковской системе» обусловлена тем, что сегодня главное направление деятельности любого банка - выработать и реализовать маркетинговую стратегию, нацеленную на привлечение большего числа клиентов.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы маркетинга банковских услуг;
- произвести анализ маркетинговой деятельности публичного акционерного общества «ВТБ24»;
- дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг на примере банка «ВТБ 24».
Объект исследования – публичное акционерное общество «ВТБ24»
Предмет – маркетинговая система банка «ВТБ24».
При написании курсовой работы будут активно применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяется объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинга банковской системы. Вторая – анализу маркетинга банковской системы на примере публичного акционерного общества «ВТБ24». В третьей главе будет предложен комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности банка. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсовой работы будут исследованы и проанализированы ресурсы сети Интернет, периодические издания и научные труды Азоева Г.Л., Дж. О. Шонесси., Еленевой Ю.Я. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе..docx
2019-04-14 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и соответствует всем указанным критериям, автор сразу отвечает на сообщения, заказывала не первый раз и ни разу не разочаровалась! Спасибо!