Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе.
Создан заказ №959505
10 февраля 2016

Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современную маркетинговую деятельность специалисты рассматривают, как систему организации всего комплекса деятельности фирмы, которая включает в себя разработку, производство, сбыт продукции и предоставление ее на основании комплексных изучений рынка в таких целях, как удовлетворить запросы каждого клиента и получить максимальную прибыль. Маркетинг сегодня – это система по управлению организации функциональных основ фирмы, которая учитывает происходящие на рынке процессы всесторонне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Банковская система не является исключением. Практически каждый современный банк обратился к комплексу маркетинга на основании следующих факторов: - интернационализированы экономические процессы; - появилось достаточно значимое количество небанковских учреждений; - развиваются информационные технологии и средства коммуникации; - расширяются региональные и национальные сферы деятельности финансово-кредитных институтов; - развивается конкуренция внутри банковской системы; - ограничивается ценовая конкуренция на рынке банковских услуг и т.д. Сегодня под банковским маркетингом можно понимать поиск наиболее выгодного рынка банковских продуктов на основании комплекса реальных потребностей населения. Здесь предполагается: - четкая постановка целей банка; - процесс формирования путей и способов их достижения; - разработка комплекса конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов. Сама же специфика банковской деятельности связанна с рядом особенностей банковского продукта, на основании чего маркетинговая деятельность банка обусловлена рядом особенностей. Банковский продукт абстрактен, не имеет материальных субстанций, неосязаем, носит договорной характер, его система сбыта является эксклюзивной и интегрированной. Маркетинговая деятельность банка ориентирована в первую очередь на то, чтобы анализировать и удовлетворять потребности клиентов, быстро и правильно производить расчеты. Стоит уточнить, что основы продуманной маркетинговой стратегии развития банка, органично вписанные в процесс его функционирования, способствуют совершенствованию банковского продукта, повышению его конкурентоспособности на финансовом рынке. Разработка же всего комплекса маркетинга банка предусматривает наличие четырех систем: - маркетинговая информация; - планирование маркетинга; - организация службы маркетинга; - маркетинговый контроль. Актуальность темы курсового проекта «Маркетинг в банковской системе» обусловлена тем, что сегодня главное направление деятельности любого банка - выработать и реализовать маркетинговую стратегию, нацеленную на привлечение большего числа клиентов. Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы маркетинга банковских услуг; - произвести анализ маркетинговой деятельности публичного акционерного общества «ВТБ24»; - дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг на примере банка «ВТБ 24». Объект исследования – публичное акционерное общество «ВТБ24» Предмет – маркетинговая система банка «ВТБ24». При написании курсовой работы будут активно применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяется объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинга банковской системы. Вторая – анализу маркетинга банковской системы на примере публичного акционерного общества «ВТБ24». В третьей главе будет предложен комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности банка. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсовой работы будут исследованы и проанализированы ресурсы сети Интернет, периодические издания и научные труды Азоева Г.Л., Дж. О. Шонесси., Еленевой Ю.Я. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в банковской системе..docx
2019-04-14 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и соответствует всем указанным критериям, автор сразу отвечает на сообщения, заказывала не первый раз и ни разу не разочаровалась! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Положения теории принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития систем управления качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности японской модели менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность аудита в сфере государственных закупок
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
финансово экономические показатели
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Потеря работы и Карьера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и планирование бюджета развития малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трудовой коллектив и управление им
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции применения различных методов менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация причесок и их особенности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Революция медицинского страхования во главе с работодателем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь функций и методов менеджмента
Впервые анализ управленческого процесса в качестве набора некоторых функций, взаимосвязанных между собой, был проведен А. Файолем, основоположником школы административного менеджмента. В настоящее время такой анализ позволяет объединить различные управленческие школы и применять ситуационный подход к принятию управленческих решений, позволяющий наилучшим образом достичь целей организации путем эфф...
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Гибкость управленческого решения
Любая компания ставит перед собой определенные цели, достижение которых становится возможным в результате реализации ряда управленческих действий и принятия связанных с ними управленческих решений. Управленческие решения разрабатываются и принимаются в рамках деятельности организации. Менеджмент компании занимается планированием ее деятельности, определяя цели и способы их достижения, а также необ...
подробнее
Взаимосвязь функций и методов менеджмента
Впервые анализ управленческого процесса в качестве набора некоторых функций, взаимосвязанных между собой, был проведен А. Файолем, основоположником школы административного менеджмента. В настоящее время такой анализ позволяет объединить различные управленческие школы и применять ситуационный подход к принятию управленческих решений, позволяющий наилучшим образом достичь целей организации путем эфф...
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Гибкость управленческого решения
Любая компания ставит перед собой определенные цели, достижение которых становится возможным в результате реализации ряда управленческих действий и принятия связанных с ними управленческих решений. Управленческие решения разрабатываются и принимаются в рамках деятельности организации. Менеджмент компании занимается планированием ее деятельности, определяя цели и способы их достижения, а также необ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы