Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гражданский сектор и медиа: проблемы взаимного доверия и взаимной ответственности
Создан заказ №9596406
22 марта 2023

Гражданский сектор и медиа: проблемы взаимного доверия и взаимной ответственности

Как заказчик описал требования к работе:
Сдача вкр в июне, половину написанного нужно показать преподавателю уже в середине-конце апреля.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Гражданский сектор и медиа: проблемы взаимного доверия и взаимной ответственности.docx
2023-03-28 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору! Прекрасная работа! Антон учел все требования, прекрасно поработал с информацией и очень очень мне помог))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфические функции мужчин и женщин в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитические передачи на российском телевидении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
113968 Спорт в информационной повестке дня еженедельника "Огонёк"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ истории телевидения США и России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
3 официальные публикации в электронном СМИ под моей фамилией
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы