Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является определение сущности и основных составляющих инновационного потенциала предприятия и выявление основных факторов внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на его формирование.
Создан заказ №959759
4 февраля 2016

целью данной курсовой работы является определение сущности и основных составляющих инновационного потенциала предприятия и выявление основных факторов внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на его формирование.

Как заказчик описал требования к работе:
что не понравилось преподавателю Описали предприятие, предложили 3 идеи, выбрали 1, написали план внедрения выбранной идеи, посчитали от этого эффективность. 1. Идеи должны быть КОНКРЕТНЫ и обоснованы. Где обоснование гд описание краткое по каждой? Что такое "Разработка новой методики обслуживания к лиентов" - что Вы предполагаете делать? 2 . Пункт выбора идеи: по расчетам одно, а вывод другой. Вы цифр не видите или Вы цифры не умеете анализировать или просто списываете не думая??? 3 пары показателей - таблица 5 - по ним надо делать выбор. 3. Составление программы: где описание задач которые надо решить для осуществления выбранной идеи??? Таблица7??? с одним действие? 4. Как можно понять расчет эффективности без предыдущего пункта? Откуда таблица 8? Где слова про оборудование из нее в пункте "Составление программы освоения новшества"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в России наблюдается наличие кризисных условий хозяйствования, которые для отечественных компаний характеризуются нехваткой оборотных средств в большей или меньшей степени, низкой рентабельностью деятельности, отсутствием платежеспособного спроса со стороны потенциальных потребителей, неспособностью финансовой системы страны обеспечить развитие товаропроизводителей. В таких условиях отечественные предприятия должны постоянно находить новые, более эффективные методы ведения производственно-хозяйственной деятельности, искать неиспользуемые резервы развития, находить новые рынки сбыта своей продукции, а также работать над разработкой и внедрением различных инноваций, которые смогут обеспечить выживание предприятия в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом именно максимизацию инновационной составляющей можно считать условием устойчивого развития предприятия в современных условиях, так как инновации обеспечивают выход на новые рынки сбыта, дают дополнительные методы производства продукции. Поэтому необходимость искать новые пути развития требует от отечественных субъектов хозяйствования уделять большое внимание управлению собственным инновационным потенциалом. Инновационный потенциал является комплексным показателем, который отражает возможности предприятия осуществлять инновационную деятельность в целом. Управление инновационным потенциалом в данном контексте приобретает большую значимость как одна из приоритетных задач для предприятия. Эффективность деятельности на рынке в условиях нестабильной внешней среды и жесткой конкуренции часто определяется способностью организации наращивать и активно использовать инновационные возможности в области организационной структуры, техники, маркетинга и т.д., которые в сумме и составляют общий инновационный потенциал предприятия. Проблемы инновационной деятельности предприятий в условиях современного рынка должны постоянно изучаться, им следует уделять много внимания. Очень важно концентрироваться на проблемах формирования и управления именно инновационным потенциалом как составляющей управления инновационной деятельностью предприятия в целом. Основы теории инновационного менеджмента были заложены такими учеными, как Н. Кондратьев, И. Шумпетер, а развивались в дальнейшем Дж Кларком, В. Томпсоном, К. Фрименом. Существенный вклад в развитие теории управления инновациями сделали такие ученые, как А. И. Анчишкин, С. Ю. Глазьев, С. М. Меньшиков, Ю. В. Яковец и др. Исследованию инновационного потенциала как части управления инновациями посвящены многочисленные работы как отечественных, так и зарубежных авторов: Е. А. Божко, В. Н. Гавва, А. В. Гринев, Н. С. Краснокутская, А. С. Федонин, И. Н. Репина, А. И. Олексюк, С. Ю. Глазьева, П. Друкера, В. Ландика, И Шумпетера. Однако исследования на сегодняшний день показывают, что единственный и целостный подход к созданию механизма управления инновационной деятельностью субъектов хозяйствования создать очень трудно. На данный момент такого подхода не существует. В свою очередь это означает, что необходимость дальнейших исследований в данной сфере очень высока. Широкий круг проблем, которые связаны со строгим и четким определением понятия «инновационный потенциал» требует серьезного изучения. Необходимо создать единую методику оценки потенциала, изучить методы его формирования и способы наиболее полной реализации возможностей на предприятиях. Несмотря на большое число исследований в данной сфере, до сих пор часто обнаруживаются противоречия по вопросам, которые связаны с определением содержания и структурой инновационного потенциала. Иногда понятие инновационный потенциал сужают до определенных пределов, подразумевая под ним либо интеллектуальный, либо творческий, либо научно-технический потенциал. Таким образом, вопросы сущности и составляющих инновационного потенциала требуют более детального рассмотрения. В связи с этим целью данной курсовой работы является определение сущности и основных составляющих инновационного потенциала предприятия и выявление основных факторов внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на его формирование. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: дать определение теоретических аспектов методологии инновационного потенциала; провести анализ механизмов инновационного проекта; разработать проект внедрения новых технологий на конкретном предприятии; оценить эффективность инновационного проекта. Для решения поставленных задач были использованы аналитический метод исследования, математические расчеты эффективности, сравнительный анализ полученных данных. Объектом исследования являет инновационный проект по внедрению изменений на предприятии. Предметом исследования является экономическая эффективность инновационных проектов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
целью данной курсовой работы является определение сущности и основных составляющих инновационного потенциала предприятия и выявление основных факторов внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на его формирование..docx
2016-02-10 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа зачтена на отлично! Самый лучший автор! Рекомендую! Автор легко идет на контакт, соблюдает все требования, делает исправления!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение тестов и задач
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Венчурное инвестирование инновационного процесса
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование технолого-инновационных процессов в экономике
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Инновационный менеджмент, тема по выбору
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типы орг-ых структур ин-ых орг-ий
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент и инновационные технологии
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сервисных технологий обслуживания клиентов
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация инновационного проекта по производству кнопки "SOS" с функцией GPS
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные проекты
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российские венчурные фонды. Компании, созданные при их участии.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рынок инновационной деятельности в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка проекта повышения кадрового потенциала предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
жизненный цикл продукции/продукта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Улучшить эффективность компании по примеру (Теория уже готова)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Инновационный менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по инновационному менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Шестое доработанное издание учебника «Инновационный менеджмент» содержит в себе ключевую идею о том, что активизация инновационной деятельности является единственным способом повышения конкуре...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Моделирование инновационного развития
Инновационное развитие предполагает активизацию инновационной деятельности, развитие технологий и формирование уникальных новшеств, а также их коммерциализацию и распространение. На микроуровне его основой выступает наращивание инновационного потенциала субъекта хозяйствования и активизация протекающих на его базе инновационных процессов, исследований и разработок.
Сегодня, благодаря развитию научн...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Инновационный менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по инновационному менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Шестое доработанное издание учебника «Инновационный менеджмент» содержит в себе ключевую идею о том, что активизация инновационной деятельности является единственным способом повышения конкуре...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Моделирование инновационного развития
Инновационное развитие предполагает активизацию инновационной деятельности, развитие технологий и формирование уникальных новшеств, а также их коммерциализацию и распространение. На микроуровне его основой выступает наращивание инновационного потенциала субъекта хозяйствования и активизация протекающих на его базе инновационных процессов, исследований и разработок.
Сегодня, благодаря развитию научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы