Создан заказ №959804
4 февраля 2016
Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть готовая курсовая работа, но то, как мне ее сделали, меня не устроило, поэтому прошу ее переделать. Нужно добавить большее количество ссылок и добавить сноски в конце страницы с указанием ссылки и даты. Они должны присутствовать на каждой странице курсовой работы. Нужно добавить больш
ее количество определений социальных сетей( Наример, Иванов считает так, Петров считает так). Добавить определение рекламной коммуникации и перечисление каналов. Ссылки должны быть не старше 5 лет.
При необходимости можно уменьшить количество страниц. Основное требование - это минимум 25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние полтора десятилетия одним из главных факторов, которые ускоряют формирование и развитие информационного общества, является Интернет. Он стал не только глобальным средством коммуникаций без территориальных и национальных границ, но и эффективным инструментом ведения бизнеса, исследований, влияния на аудиторию. Со вступлением мировой экономики в экономический кризис роль Интернета лишь выросла, поскольку благодаря применению сетевых информационных технологий многие товаропроизводители были в состоянии не только снизить расходы на продвижение и сбыт продукции, но и расширить существующие и освоить новые рынки сбыта, повысить эффективность и адресность взаимодействия с потребителями и другими экономическими контрагентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика свидетельствует, что интернет-технологии уравнивают шансы на успех малых и больших предприятий, тех, кто крепко закрепился на рынке, и новичков. Это стало возможным потому, что расходы на их применение являются небольшими, используются доступные и фактически стандартизированные инструменты, является возможным обеспечение недосягаемой при других условиях широты охвата и при этом адресности влияния на целевую аудиторию, обеспечивается фактически мгновенный доступ на рынок любой страны или региона, можно в реальном масштабе времени оценивать эффективность бизнеса и т.п. Особенно значительное распространение получает применение информационных интернет-технологий в маркетинге как методологии и практически-ориентированном инструментарии ведения бизнеса.
За последние годы наряду со стандартными способами продвижения товаров и услуг через Всемирную сеть Интернет огромное развитие и высокую популярность получила раскрутка в социальных сетях – SMO (Social Media Optimization). Со временем привычные для большинства людей методы продвижения брендов, такие как контекстная, баннерная реклама и прочие, утрачивают свою актуальность ввиду снижения эффективности, увеличения стоимости услуг, кроме того, многие пользователи научились «игнорировать» подобную рекламу и даже отключать её.
Последняя тенденция в области продвижения товаров и услуг в интернете – это PR в социальных сетях, таких как: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal и YouTube. Главная ценность подобной раскрутки заключается в коммуникациях между пользователями. В настоящее время их аудитория превышает 60 миллионов уникальных пользователей, каждый из которых является потенциальным рекламным носителем для компании, в то время как диалог между ними – состоявшейся рекламной кампанией.
Российские предприниматели, наблюдающие за опытом зарубежных компаний, увеличивающих с каждым годом затраты на раскрутку своей продукции через социальные сети, также оценили эффективность данных мероприятий.
Проблемы применения интернет-технологий в маркетинге исследовались в работах И.В. Бойчука, Л.И. Бушуевой, Э.П. Голубкова, Т.В. Дейнекина, Ф. Котлера, И.Л. Литовченко, О.О. Мамикина, М.А. Обухова, В.П. Пилипчука, Дж. Сифоне, Д.Н. Таганова, А. Хартмана и др. Ими рассмотрены отдельные инструменты интернет-маркетинга, показаны их выгоды для потребителей (покупателей) и производителей (продавцов), предложены подходы к оценке эффективности отдельных инструментов и технологий, исследована тенденции применения интернет-технологий в маркетинге в частности и в бизнесе вообще.
Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- изучить продвижение в интернете как инструмент маркетинга,
- рассмотреть специфику использования рекламы в социальных сетях для продвижения товаров и услуг,
- проанализировать инструменты продвижения постельного белья "Царство Грёз" в социальных сетях,
- разработать медиаплан рекламной программы интернет магазина постельного белья "Царство Грёз" в интернете.
Объектом исследования являются интернет-коммуникационные технологии.
Предметом исследования являются интернет-коммуникации в маркетинговой деятельности.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)