Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях.
Создан заказ №959804
4 февраля 2016

Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть готовая курсовая работа, но то, как мне ее сделали, меня не устроило, поэтому прошу ее переделать. Нужно добавить большее количество ссылок и добавить сноски в конце страницы с указанием ссылки и даты. Они должны присутствовать на каждой странице курсовой работы. Нужно добавить больш ее количество определений социальных сетей( Наример, Иванов считает так, Петров считает так). Добавить определение рекламной коммуникации и перечисление каналов. Ссылки должны быть не старше 5 лет. При необходимости можно уменьшить количество страниц. Основное требование - это минимум 25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние полтора десятилетия одним из главных факторов, которые ускоряют формирование и развитие информационного общества, является Интернет. Он стал не только глобальным средством коммуникаций без территориальных и национальных границ, но и эффективным инструментом ведения бизнеса, исследований, влияния на аудиторию. Со вступлением мировой экономики в экономический кризис роль Интернета лишь выросла, поскольку благодаря применению сетевых информационных технологий многие товаропроизводители были в состоянии не только снизить расходы на продвижение и сбыт продукции, но и расширить существующие и освоить новые рынки сбыта, повысить эффективность и адресность взаимодействия с потребителями и другими экономическими контрагентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика свидетельствует, что интернет-технологии уравнивают шансы на успех малых и больших предприятий, тех, кто крепко закрепился на рынке, и новичков. Это стало возможным потому, что расходы на их применение являются небольшими, используются доступные и фактически стандартизированные инструменты, является возможным обеспечение недосягаемой при других условиях широты охвата и при этом адресности влияния на целевую аудиторию, обеспечивается фактически мгновенный доступ на рынок любой страны или региона, можно в реальном масштабе времени оценивать эффективность бизнеса и т.п. Особенно значительное распространение получает применение информационных интернет-технологий в маркетинге как методологии и практически-ориентированном инструментарии ведения бизнеса. За последние годы наряду со стандартными способами продвижения товаров и услуг через Всемирную сеть Интернет огромное развитие и высокую популярность получила раскрутка в социальных сетях – SMO (Social Media Optimization). Со временем привычные для большинства людей методы продвижения брендов, такие как контекстная, баннерная реклама и прочие, утрачивают свою актуальность ввиду снижения эффективности, увеличения стоимости услуг, кроме того, многие пользователи научились «игнорировать» подобную рекламу и даже отключать её. Последняя тенденция в области продвижения товаров и услуг в интернете – это PR в социальных сетях, таких как: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal и YouTube. Главная ценность подобной раскрутки заключается в коммуникациях между пользователями. В настоящее время их аудитория превышает 60 миллионов уникальных пользователей, каждый из которых является потенциальным рекламным носителем для компании, в то время как диалог между ними – состоявшейся рекламной кампанией. Российские предприниматели, наблюдающие за опытом зарубежных компаний, увеличивающих с каждым годом затраты на раскрутку своей продукции через социальные сети, также оценили эффективность данных мероприятий. Проблемы применения интернет-технологий в маркетинге исследовались в работах И.В. Бойчука, Л.И. Бушуевой, Э.П. Голубкова, Т.В. Дейнекина, Ф. Котлера, И.Л. Литовченко, О.О. Мамикина, М.А. Обухова, В.П. Пилипчука, Дж. Сифоне, Д.Н. Таганова, А. Хартмана и др. Ими рассмотрены отдельные инструменты интернет-маркетинга, показаны их выгоды для потребителей (покупателей) и производителей (продавцов), предложены подходы к оценке эффективности отдельных инструментов и технологий, исследована тенденции применения интернет-технологий в маркетинге в частности и в бизнесе вообще. Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: - изучить продвижение в интернете как инструмент маркетинга, - рассмотреть специфику использования рекламы в социальных сетях для продвижения товаров и услуг, - проанализировать инструменты продвижения постельного белья "Царство Грёз" в социальных сетях, - разработать медиаплан рекламной программы интернет магазина постельного белья "Царство Грёз" в интернете. Объектом исследования являются интернет-коммуникационные технологии. Предметом исследования являются интернет-коммуникации в маркетинговой деятельности. Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в сфере автомобильного бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие рекламы в туризме на примере транспортной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальной рекламы в PR на примере Китая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория и практика рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы