Создан заказ №959850
22 февраля 2016
Разработка инновационной стратегии продвижения и реализации рекламной кампании с использованием принципов ИМК
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ! ТЕМА ЦЕЛИКОМ НЕ ПОМЕСТИЛАСЬ! ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ: Разработка инновационной стратегии продвижения и реализации рекламной кампании с использованием принципов ИМК на примере конно-спортивного комплекса.
В введении -обоснование актуальности темы, формулировка исследуемой проблемы, объект и п
редмет исследования, цели исследования, определение задач, использованная информация и методы, структура работы и ожидаемые результаты (2- 3 стр.).
Раздел 1. -теоретико-методологические основы и методы, используемые для решения задач, поставленных в курсовой работе (мин 10 стр.).
Раздел 2.-описание объекта исследования, анализ его маркетинговой, рекламной и деятельности и выявленных рекламных задач с использованием соответствующих методов, процедур, моделей и результатов собственных исследований (мин 25 стр.).
Раздел 3. - разработка и оценка альтернативных вариантов решения задач (сформулированных в главе 2), обоснование организационно-экономических и креативных рекомендаций и предложений по их реализации на основе методологии, изложенной в 1 главе работы (мин 20 стр.).
+ оценка эффективности( с расчетами)
В заключении - обобщение основных разделов работы, выводов по всем основным задачам, указанным во введении курсовой работы и рекомендаций автора по практическому применению результатов (2-3 стр.).
Объем - 50-60 стр
Перечень прилагаемого материала:таблицы, графики, диаграммы, схемы, имеющие название, пронумерованные, со ссылки на них в тексте работы.
Основная рекомендованная литература: учебная, экономическая литература, информация из других источников, включая Интернет с обязательными ссылками в тексте работы. Использованные источники материалов в количестве не менее 25-30 наименований, из них 10-15% на иностранном языке.
Оригинальность: 80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка инновационной стратегии продвижения и реализации рекламной кампании с использованием принципов ИМК.docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!