Создан заказ №9599487
22 марта 2023
Задачи и функции рекламного агентства. Виды и классификации рекламных агентств.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из введения, основной части (теоретическая и практическая часть), заключения и списка источников.
В работе необходимо раскрыть суть понятия «рекламное агентство», систематизировать и описать задачи и функции рекламного агентства с точки зрения основных характеристик рынка рекламы. В з
ависимости от подходов к ведению бизнеса в области рекламы и брендинга в полной мере описать все виды и классификации
рекламных агентств.
С практической точки зрения в работе необходимо описать и предложить несколько (на менее трех) подходов к систематизации (классификации) рекламных агентств Санкт-Петербурга или любого
другого города
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Задачи и функции рекламного агентства. Виды и классификации рекламных агентств. .docx
2023-03-26 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Мария сделала работу (реферат) в сжатые сроки, за один вечер. автор внимательный и вежливый. было приятно иметь дело с этим автором.