Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования маркетинговой деятельности на малом предприятии
Создан заказ №9599767
22 марта 2023

Особенности формирования маркетинговой деятельности на малом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности формирования маркетинговой деятельности на малом предприятии. требуется написать реферат по указанной теме, оригинальность 70 %. использовать только научную литературу изданную за последние 5 лет, составить список использованных источников, в работу включать рисунки и таблицы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Особенности формирования маркетинговой деятельности на малом предприятии .docx
2023-03-26 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации (тесты и задачи)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели стратегического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Контроль маркетинговой деятельности, осуществляемый на локальном уровне, служит основой для разработки и формирования плана повышения эффективности функционирования всей системы маркетинга предприятия в целом. По большому счету он ориентирован на своевременное выявление имеющихся отклонений и проблем предприятия, а также соответствующую корректировку его деятельности в целях своевременного решения...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Контроль маркетинговой деятельности, осуществляемый на локальном уровне, служит основой для разработки и формирования плана повышения эффективности функционирования всей системы маркетинга предприятия в целом. По большому счету он ориентирован на своевременное выявление имеющихся отклонений и проблем предприятия, а также соответствующую корректировку его деятельности в целях своевременного решения...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы