Создан заказ №959989
25 февраля 2016
Актуальность данной работы обуславливается тем, что в процессе внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс возникла необходимость в формировании максимально эффективных систем по обучению, самоконтролю, внешнему контролю и защите данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по информационной безопасности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная часть специалистов, работающих в образовательной сфере, на сегодняшний день именно в персональных компьютерах видят инструмент, который способен положительными образом сказаться на массовом качестве обучения, особенно, что касается самостоятельных программ и внешнего контроля [24]. Однако выполнение такой задачи требует решения множества возникающих проблем, среди которых особенно ясно выделяется то, что системы дистанционного обучения (СДО) не имеют системности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом этого является уникальность и разрозненность каждой из СДО, поэтому они не являются сопряженными по каким-либо параметрам. Следовательно, электронные учебники дублируются, их стоимость возрастает, не гарантируя при этом качество, в процессе организации внешнего контроля над учебным процессом возникают проблемы. Кроме того, существует много требующих уточнения вопросов, касающихся того, насколько эффективным может быть компьютерное обучение. Это только малая часть проблем, решение которых предстоит искать разработчикам компьютерных обучающих систем, но все они представляют собой «узкое» место в процессе компьютеризации учебного процесса.
К проблемам данной сферы можно отнести и слабый уровень защиты от «взломов» образовательного программного обеспечения, в результате чего возрастает вероятность хакерских атак, основная цель которых будет заключаться в получении доступа к правильным ответам, а также в возможной подделке результатов контроля [5]. Существование такой проблемы обуславливается тем, что в процессе разработки основной массы контролирующих систем применяется антропоморфный принцип. Согласно ему, все эталонные ответы вместе со всевозможными вариантами заданий хранятся исключительно в памяти компьютера. В большинстве случаев для их сокрытия используется шифровка, однако на сегодняшний день это не является неразрешимой задачей. Особенно остро эта проблема стоит с момента, когда на территории России начали внедрять дистанционные технологии обучения, которые предусматривают то, что внешним контролем над уровнем знаний занимается не преподаватель, а компьютер.
Также стоит отметить существование проблемы, связанной с защитой ПО от модификации его кода, направленной на то, чтобы изменить алгоритм, в соответствии с которым происходит оценивание результатов тестирования. В результате того, что любая система, контроль над которой осуществляется антропоморфным методом, имеет низкий уровень защиты от взлома, в процессе проверки уровня знаний в СДО возникают серьезные трудности. Осуществление внешнего контроля на расстояния не представляется возможным, поскольку гарантировать то, что «взлом» контролирующих программ не произошел в ходе выполнения тестовых заданий, никто не может.
Следовательно, исследованию методов, которые могли бы использоваться для создания систем по защите ПО в процессе дистанционного обучения в ВУЗах, можно придать серьезное практическое значение. Однако учитывая тот фактор, что данная система находится в нашей стране на одной из начальных фаз развития, можно говорить о недостаточном уровне проработанности проблем по их защите. Актуальность данной работы обуславливается тем, что в процессе внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс возникла необходимость в формировании максимально эффективных систем по обучению, самоконтролю, внешнему контролю и защите данных.
Цель работы заключается в проведении анализа методов, которые используются для защиты информационных процессов во время организации дистанционного обучения в АНО ВО Международная Академия Бизнеса и Управления.
Достижение поставленной цели требует выполнения следующих задач:
Охарактеризовать программные средства, использующиеся в процессе дистанционного обучения в АНО ВО Международная Академия Бизнеса и Управления;
Провести сравнительный анализ программ, которые применяются в процессе on-line и off-line обучения;
Определить наименее защищенные объекты, нуждающиеся в защите;
Выбрать продукт, который бы максимально соответствовал требованиям on-line и off-line обучения.
В процессе исследования были проанализированы работы, затрагивающие вопросы по защите информации, а также работы, посвященные защите обучающих программных комплексовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы обуславливается тем, что в процессе внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс возникла необходимость в формировании максимально эффективных систем по обучению, самоконтролю, внешнему контролю и защите данных..docx
2017-04-30 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Защита диплома еше не произошла но замечаний от руководителя нет ни одного! Автор умничка! рекомендую по данной теме всем,всем!