Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.
Создан заказ №960199
4 февраля 2016

Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.

Как заказчик описал требования к работе:
все требования изложены в файле.... нужно строго соблюсти их...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предметы ухода за больными (ПУЗБ) являются товарами широкого потребления. Наряду со специализированными магазинами они находят распространение и на фармацевтическом рынке. Такие предметы с каждым годом становятся все более значимыми для фармацевтических предприятий. Поскольку наблюдается ежегодное увеличение объема реализации данных предметов. Это приводит к развитию продаж продукции в сетевых аптеках и за счет этой группы товаров фармацевтические предприятия имеют высокий объем продаж и значительную прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также наблюдается рост аптечных сетей и увеличение числа аптек, практикующих открытую форму торговли. Для аптек расширение ассортимента товара за счет предметов ухода за больными экономически выгодно, т.к. увеличивается оборачиваемость товаров, что приводит к росту объема реализации и повышению рентабельности аптечной организации. Поскольку такой товар не относятся к лекарственным средствам, то государством не устанавливается максимальная торговая надбавка на эти товары, и поэтому для аптечных организаций, с учетом платежеспособности населения, предметы ухода за больными представляют перспективную группу. В связи с выше сказанным считаю проведение данного маркетингового исследования актуальным. Целью данной курсовой работы является изучение ассортимента предметов по уходу за больными в сети аптек «Клюква» г.Пермь Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: -необходимо дать общую характеристику предметов по уходу за больными; -определить тенденции и перспективы развития рынка предметов по уходу за больными; -провести сравнительный анализ рынка ПУЗБ сети аптек «Клюква» г.Пермь по показателям ассортимента; -сформировать рекомендации по оптимизации ассортимента аптечной организации сети аптек «Клюква»; -сделать вывод о структуре рынка предметов ухода за больными и динамике его развития, а также оценить продвижение их на рынке, понять уровень ее популярности у потребителя, проверить соответствие товара современным требованиям. Объектом исследования является ПУЗБ в сети аптек «Клюква» г.Пермь. Информационной базой для написания данной курсовой работы является справочная литература, специальная литература по дисциплине, нормативные документы, ресурсы интернета. Последние 10 лет преобразований в фармацевтическом секторе Российской Федерации оказали существенное влияние на структуру товарной номенклатуры аптечных организаций. Важную роль в ассортименте стали играть не только лекарственные препараты, но и предметы ПУЗБ. Данная тенденция изменения ассортиментной структуры аптечных организаций продиктована, прежде всего, экономическими условиями их функциональной деятельности (высокий уровень конкуренции, формирование аптечных сетей, изменение формата продажи - открытая выкладка и другое), а также стремлением более полного удовлетворения запросов потребителей. С одной стороны, ряд наименований, несмотря на то, что они не являются лекарствами, можно приобрести исключительно в аптеке (например, лечебная косметика некоторых марок). С другой стороны, многие нелекарственные наименования как в нашем случае ПУЗБ одновременно продаются в обычных магазинах или торговых точках, специализирующихся данном товаре. Продвижение такого рода продукции в аптечной организации требует от персонала дополнительных знаний по специфике формирования ассортимента данной товарной категории, приемам ее визуального, аудиального и эмоционального представления, а также критериям потребительского выбор.(1) Структура работы представлена введением, двумя главами в двух параграфах, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными..docx
2019-11-28 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитили курсовую на отлично. Спасибо автору, без проблем идет на корректировки и дополнения. Рекомендую сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Химический состав потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ товаров медицинского назначения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
исследование товарооборота россии со странами атр
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
экологические проблемы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка уровня качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития розничной торговли России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы