Создан заказ №960283
17 марта 2016
Особенности поведения потребителей на российском рынке страховых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок страхования, как и любая сфера потребительских услуг, нуждается в анализе потребностей конечного покупателя, в систематизации его действий, изучении особенностей поведения. Все это необходимо для того, чтобы добиться главной цели, которую преследует любая страховая компания, максимизации продаж услуг страхования по ценам, обеспечивающим лучший финансовый результат.
Данная курсовая работа посвящена теме: «Особенности поведения потребителей на российском рынке страховых услуг». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы очевидна, ведь в современное время практически каждому человеку, так или иначе, приходится сталкиваться со страхованием, будь то страхование жизни или медицинское страхование, страхование гражданской ответственности или имущества. При этом каждый из этих отдельных клиентов страховых компаний в совокупности и характеризует потребительскую активность в сфере страхования. Именно поэтому понимание мотивации и поведения, а также возможных способов влияния имеют огромное значение для планирования операций страховщиков и оценки их эффективности в целом. Исследования потребительского поведения необходимы как страховым компаниям, так и их клиентам, ведь в конечном итоге выводы и прогнозы, которые позволит сделать подобный анализ, будут способствовать улучшению качества обслуживания и продаж, лучшему пониманию желаний и потребностей пользователей услуг, более качественной и продуктивной работе в данном направлении. Понимание актуальности темы исследования и привело к выбору данной тематики для написания данной курсовой работы.
В качестве цели исследования выступает необходимость в выявлении и изучении особенностей поведения потребителей на российском рынке страховых услуг. Для того чтобы добиться поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать специфику российского рынка страховых услуг;
- объяснить сущность понятия рынка страховых услуг;
- определить какие факторы влияют на поведение потребителей на российском рынке страховых услуг;
- дать анализ, исходя из ключевых факторов, потребительского поведения на российском рынке страховых услуг за конкретный промежуток времени;
- исходя из собранной и систематизированной информации, сделать выводы по проделанной работе.
В качестве предмета исследования выступают аспекты и особенности поведения потребителей на российском рынке страхования, а объекта - рынок страховых услуг.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части разбитой на три главы каждая из которых имеет 2 параграфа и заключения. В основной части подробно раскрывается сущность выбранной темы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам страхования, в ней разбирается понятие и сущность страхового рынка, дана характеристика структуре данной системы. Так же, значительное внимание в главе уделено развитию страхового рынка и его состоянию на сегодняшний день. В работе дана оценка особенностям и проблематике страховой сферы экономики в России, озвучиваются прогнозы и планы развития данной отрасли на ближайшие годы.
Во второй главе представлена характеристика основных факторов оказывающих влияние на поведение потребителей на российском рынке страховых услуг. Особое внимание уделено таким факторам, как уровень благосостояния и образования потребителей, рассматривается влияние социального статуса и возраста клиентов на спрос во всех сферах страхования в совокупности, описано понятие суммы влияющих факторов на оценку той или иной услуги страхования потребителем.
Третья глава работы подразумевает анализ потребительского поведения на российском рынке страховых услуг. Благодаря отчетам по обзору деятельности страховщиков за 2013 и 2014 год удалось выявить, каким образом менялся спрос на различные виды и на страхование в целом за данный период времени, а так же сделать соответствующие выводы. Кроме того, изучив статистику потребительской оценки страховщиков по результатам 2015 года, получилось произвести сравнение анализируемых показателей с данными прошлых лет.
Для наглядности изложенного материала были использованы рисунки в виде диаграмм и схем, используется и табличный метод визуализации. Согласно тематике курсовой работы в основной части приведены примеры для лучшего понимания всех аспектов и особенностей поведения потребителей на российском рынке страховых услуг. В заключении подведены итоги исследования. Для написания этой работы использовался обширный список литературы по данной тематике, который включает 14 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности поведения потребителей на российском рынке страховых услуг..docx
2019-01-16 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу автор прислала на день раньше указанного срока, на все вопросы отвечала в течение часа, корректировки вносила тоже быстро - исправленную работу прислала в течение одного дня.